03.05

Вопрос #27084
Как расторгнуть договор и вернуть деньги

Автор:

Михаил , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 03.05.2018 12:39:15

Суть вопроса:

Здравствуйте. Обратились в агентство недвижимости "Ваш дом" 20 марта 2018 г., чтоб нашли нам квартиру для съема. Оплатили 2500 р. за услугу, информирование по смс. В тарифе указано до 60 смс в течение 2-ух месяцев. Заключили с ними договор. Который действует 2 месяца. Агент Екатерина заверила нас что мы можем расторгнуть договор в любой момент если услуга не будит предоставлена. Когда вышли из агентства нам прислали 4 варианта. Мы их обзвонили, но квартиры уже были сданы или дороже стоимости которую мы указали в качестве рекомендации к поиску квартиры. Прошла неделя и никаких смс больше не поступало, звонили им в офис, но Екатерина заявляет, что база обновляется и уже сегодня поступят смс. Естественно ничего не приходит. На следующий день звоним, она говорит: " что вы от меня хотите? У нас нет вариантов по заявленной стоимости, мы не можем повысить стоимость поиска потому-что это нарушение договора..." Прошла вторая неделя на звонок отвечают: "с вами работают модераторы (какие-то, видели только ихний штаб из 6-7 менеджеров, никаких модераторов у них нет). В итоге пришли к ним в офис расторгнуть договор. У девушки что принимает заявление на расторжение договора выходной, одна из менеджеров сказала: "приходите в понедельник, она выйдет, даст вам бланк, вы заполните его и через 10 дней ваша заявка будит рассмотрена". Приехали к ним во второй раз. попали на ту которая нам нужна была. Попросили расторгнуть договор, потому что нас не устраивают такие услуги. Нам ответила: « это не причина о расторжения договора. Пишите претензию на наш юридический адрес, рассмотрение в течение 10 дней дадим решение». Но в итоге прошёл месяц, варианты к нам до сих пор так и не поступают. Написали претензию, на почту пришло 21 апреля, а её так и не забирают. Как дальше нам быть?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.05.2018 13:14
Здравствуйте, Михаил. Ситуация непростая. Сложность в том, что Вы заключили договор, предметом которого является не посреднические услуги по поиску жилья, а передача информации, которую они ("Ваш Дом") формально оказали, предоставив Вам 4 предложения о сдаче жилья. Чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, Вам необходимо в ближайшее время (до истечения срока действия договора) подать иск мировому судье по месту Вашего жительства или месту нахождения организации о защите прав потребителя с требованиями о расторжении договора, взыскании выплаченных денежных средств, морального вреда и штрафа. В суде необходимо будет доказать, что предоставленные варианты не отвечали требованиям договора, таким образом, качество оказанных услуг не соответствовало тому, на которое Вы вправе были рассчитывать при заключении договора (ст. ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей).
Скорее всего, получив иск из суда, организация вернет Вам деньги.чтобы не потерять ещё больше.
Пользователь: Михаил  
03.05.2018 13:19
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Перспективы в решении вопроса нет, скажу сразу. К тому же, если бы и была перспектива, то ее решение стоило бы раза в три дороже той суммы, которую вы им заплатили.
03.05.2018 14:46
Здравствуйте, Михаил!
Если оспорить п. 1.2. договора, в частности, то можно попробовать вернуть деньги, но выйдет дороже, чем заплатили плюс стоимость представительских расходов, включая проезд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?