03.05

Вопрос #27084
Как расторгнуть договор и вернуть деньги

Автор:

Михаил , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 03.05.2018 12:39:15

Суть вопроса:

Здравствуйте. Обратились в агентство недвижимости "Ваш дом" 20 марта 2018 г., чтоб нашли нам квартиру для съема. Оплатили 2500 р. за услугу, информирование по смс. В тарифе указано до 60 смс в течение 2-ух месяцев. Заключили с ними договор. Который действует 2 месяца. Агент Екатерина заверила нас что мы можем расторгнуть договор в любой момент если услуга не будит предоставлена. Когда вышли из агентства нам прислали 4 варианта. Мы их обзвонили, но квартиры уже были сданы или дороже стоимости которую мы указали в качестве рекомендации к поиску квартиры. Прошла неделя и никаких смс больше не поступало, звонили им в офис, но Екатерина заявляет, что база обновляется и уже сегодня поступят смс. Естественно ничего не приходит. На следующий день звоним, она говорит: " что вы от меня хотите? У нас нет вариантов по заявленной стоимости, мы не можем повысить стоимость поиска потому-что это нарушение договора..." Прошла вторая неделя на звонок отвечают: "с вами работают модераторы (какие-то, видели только ихний штаб из 6-7 менеджеров, никаких модераторов у них нет). В итоге пришли к ним в офис расторгнуть договор. У девушки что принимает заявление на расторжение договора выходной, одна из менеджеров сказала: "приходите в понедельник, она выйдет, даст вам бланк, вы заполните его и через 10 дней ваша заявка будит рассмотрена". Приехали к ним во второй раз. попали на ту которая нам нужна была. Попросили расторгнуть договор, потому что нас не устраивают такие услуги. Нам ответила: « это не причина о расторжения договора. Пишите претензию на наш юридический адрес, рассмотрение в течение 10 дней дадим решение». Но в итоге прошёл месяц, варианты к нам до сих пор так и не поступают. Написали претензию, на почту пришло 21 апреля, а её так и не забирают. Как дальше нам быть?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.05.2018 13:14
Здравствуйте, Михаил. Ситуация непростая. Сложность в том, что Вы заключили договор, предметом которого является не посреднические услуги по поиску жилья, а передача информации, которую они ("Ваш Дом") формально оказали, предоставив Вам 4 предложения о сдаче жилья. Чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, Вам необходимо в ближайшее время (до истечения срока действия договора) подать иск мировому судье по месту Вашего жительства или месту нахождения организации о защите прав потребителя с требованиями о расторжении договора, взыскании выплаченных денежных средств, морального вреда и штрафа. В суде необходимо будет доказать, что предоставленные варианты не отвечали требованиям договора, таким образом, качество оказанных услуг не соответствовало тому, на которое Вы вправе были рассчитывать при заключении договора (ст. ст. 4, 29 Закона о защите прав потребителей).
Скорее всего, получив иск из суда, организация вернет Вам деньги.чтобы не потерять ещё больше.
Пользователь: Михаил  
03.05.2018 13:19
Спасибо за ответ.
Здравствуйте. Перспективы в решении вопроса нет, скажу сразу. К тому же, если бы и была перспектива, то ее решение стоило бы раза в три дороже той суммы, которую вы им заплатили.
03.05.2018 14:46
Здравствуйте, Михаил!
Если оспорить п. 1.2. договора, в частности, то можно попробовать вернуть деньги, но выйдет дороже, чем заплатили плюс стоимость представительских расходов, включая проезд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.