27.04
Вопрос #26966
Официальный дилер отказывает в выдаче истории обслуживания автомобиля
Автор:
Виталий ,
Город: Киров / обл Кировская,
27.04.2018 12:30:21
Суть вопроса:
Добрый день! Автодилер отказывается выдать мне на руки историю обслуживания и ремонта (в том числе гарантийного) моего автомобиля, купленного у них. Делал письменный запрос, на что получил ответ, что автомобиль обслуживался у официального дилера в установленные сроки. Как я могу затребовать историю? Дело в том, что пол года назад по кулансу делался дорогостоящий ремонт (куланс 100%), сейчас возникла проблема с этим же агрегатом и дилер выставил счет на ремонт 100000 руб. и отказал в кулансе, пояснив, что гарантии на работу проведенные по кулансу не предоставляются. Что мне делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.04.2018 16:11
Виталий, в гражданском судебном производстве есть право на истребование любых доказательств по делу. Дилер будет вынужден предоставить по запросу суда соответствующую информацию. Если будет установлено, что ремонт агрегата был выполнен специалистами дилера с нарушением или несоблюдением установленных технических условий, регламентов, то у клиента возникает право потребовать устранения возникших недостатков за счёт дилера. Дело в не в принципе постгарантийного обслуживания наиболее значимых агрегатов автомобиля. Суть в том, что любое обслуживание и ремонт должны быть выполнены дилером таким образом, чтобы впоследствии эксперт-техник не смог бы обнаружить причинную связь между выявленными недостатками агрегата и проведённым ремонтом. В данном случае этот дилер рискует. Если проведенная по определению суда экспертиза установит такую причинную связь, материальные убытки у дилера существенно возрастут. Попробуйте убедить руководителя дилера вникнуть в возможную будущую судебную перспективу спора.
27.04.2018 20:03
Игорь Александрович, добрый день!
Дело в том, что официальный дилер руководствуется тем , что на работы проведенные по кулансу на 100% за счет дилера и на данный вид работ гарантия не распространяется.
Дело в том, что официальный дилер руководствуется тем , что на работы проведенные по кулансу на 100% за счет дилера и на данный вид работ гарантия не распространяется.
28.04.2018 07:06
Виталий, добрый день! На любые проведённые работы, вне зависимости от статуса их оплаты, распространяются общие положения гражданского законодательства о качестве выполняемых работ (услуг). Недостатки качества работ (услуг) устанавливаются в случае спора экспертом-техником. Гарантия отличается от критериев качества только тем, что при наличии гарантии дилер устраняет недостатки работ (услуг) за свой счёт. Но в любом случае основным критерием является наличие недостатков работ (услуг). Если дилер признает недостатки, он их устраняет. Если дилер не признает недостатки, то по решению суда ему будет присуждена компенсация в пользу заказчика за необоснованный отказ устранить недостатки в добровольном порядке. Вывод: сто тысяч не платите. Предложите дилеру сделать досудебную экспертизу качества работ, сделанных с этим агрегатом. Эксперта пусть согласуют обе стороны.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?