27.04

Вопрос #26966
Официальный дилер отказывает в выдаче истории обслуживания автомобиля

Автор:

Виталий , Город: Киров / обл Кировская, 27.04.2018 12:30:21

Суть вопроса:

Добрый день! Автодилер отказывается выдать мне на руки историю обслуживания и ремонта (в том числе гарантийного) моего автомобиля, купленного у них. Делал письменный запрос, на что получил ответ, что автомобиль обслуживался у официального дилера в установленные сроки. Как я могу затребовать историю? Дело в том, что пол года назад по кулансу делался дорогостоящий ремонт (куланс 100%), сейчас возникла проблема с этим же агрегатом и дилер выставил счет на ремонт 100000 руб. и отказал в кулансе, пояснив, что гарантии на работу проведенные по кулансу не предоставляются. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.04.2018 16:11
Виталий, в гражданском судебном производстве есть право на истребование любых доказательств по делу. Дилер будет вынужден предоставить по запросу суда соответствующую информацию. Если будет установлено, что ремонт агрегата был выполнен специалистами дилера с нарушением или несоблюдением установленных технических условий, регламентов, то у клиента возникает право потребовать устранения возникших недостатков за счёт дилера. Дело в не в принципе постгарантийного обслуживания наиболее значимых агрегатов автомобиля. Суть в том, что любое обслуживание и ремонт должны быть выполнены дилером таким образом, чтобы впоследствии эксперт-техник не смог бы обнаружить причинную связь между выявленными недостатками агрегата и проведённым ремонтом. В данном случае этот дилер рискует. Если проведенная по определению суда экспертиза установит такую причинную связь, материальные убытки у дилера существенно возрастут. Попробуйте убедить руководителя дилера вникнуть в возможную будущую судебную перспективу спора.
Пользователь: Виталий  
27.04.2018 20:03
Игорь Александрович, добрый день!
Дело в том, что официальный дилер руководствуется тем , что на работы проведенные по кулансу на 100% за счет дилера и на данный вид работ гарантия не распространяется.
28.04.2018 07:06
Виталий, добрый день! На любые проведённые работы, вне зависимости от статуса их оплаты, распространяются общие положения гражданского законодательства о качестве выполняемых работ (услуг). Недостатки качества работ (услуг) устанавливаются в случае спора экспертом-техником. Гарантия отличается от критериев качества только тем, что при наличии гарантии дилер устраняет недостатки работ (услуг) за свой счёт. Но в любом случае основным критерием является наличие недостатков работ (услуг). Если дилер признает недостатки, он их устраняет. Если дилер не признает недостатки, то по решению суда ему будет присуждена компенсация в пользу заказчика за необоснованный отказ устранить недостатки в добровольном порядке. Вывод: сто тысяч не платите. Предложите дилеру сделать досудебную экспертизу качества работ, сделанных с этим агрегатом. Эксперта пусть согласуют обе стороны.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.