27.04

Вопрос #26966
Официальный дилер отказывает в выдаче истории обслуживания автомобиля

Автор:

Виталий , Город: Киров / обл Кировская, 27.04.2018 12:30:21

Суть вопроса:

Добрый день! Автодилер отказывается выдать мне на руки историю обслуживания и ремонта (в том числе гарантийного) моего автомобиля, купленного у них. Делал письменный запрос, на что получил ответ, что автомобиль обслуживался у официального дилера в установленные сроки. Как я могу затребовать историю? Дело в том, что пол года назад по кулансу делался дорогостоящий ремонт (куланс 100%), сейчас возникла проблема с этим же агрегатом и дилер выставил счет на ремонт 100000 руб. и отказал в кулансе, пояснив, что гарантии на работу проведенные по кулансу не предоставляются. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 8.8 онлайн
27.04.2018 16:11
Виталий, в гражданском судебном производстве есть право на истребование любых доказательств по делу. Дилер будет вынужден предоставить по запросу суда соответствующую информацию. Если будет установлено, что ремонт агрегата был выполнен специалистами дилера с нарушением или несоблюдением установленных технических условий, регламентов, то у клиента возникает право потребовать устранения возникших недостатков за счёт дилера. Дело в не в принципе постгарантийного обслуживания наиболее значимых агрегатов автомобиля. Суть в том, что любое обслуживание и ремонт должны быть выполнены дилером таким образом, чтобы впоследствии эксперт-техник не смог бы обнаружить причинную связь между выявленными недостатками агрегата и проведённым ремонтом. В данном случае этот дилер рискует. Если проведенная по определению суда экспертиза установит такую причинную связь, материальные убытки у дилера существенно возрастут. Попробуйте убедить руководителя дилера вникнуть в возможную будущую судебную перспективу спора.
Пользователь: Виталий  
27.04.2018 20:03
Игорь Александрович, добрый день!
Дело в том, что официальный дилер руководствуется тем , что на работы проведенные по кулансу на 100% за счет дилера и на данный вид работ гарантия не распространяется.
Юрист: Пилипенко Игорс Александрович   Рейтинг 8.8 онлайн
28.04.2018 07:06
Виталий, добрый день! На любые проведённые работы, вне зависимости от статуса их оплаты, распространяются общие положения гражданского законодательства о качестве выполняемых работ (услуг). Недостатки качества работ (услуг) устанавливаются в случае спора экспертом-техником. Гарантия отличается от критериев качества только тем, что при наличии гарантии дилер устраняет недостатки работ (услуг) за свой счёт. Но в любом случае основным критерием является наличие недостатков работ (услуг). Если дилер признает недостатки, он их устраняет. Если дилер не признает недостатки, то по решению суда ему будет присуждена компенсация в пользу заказчика за необоснованный отказ устранить недостатки в добровольном порядке. Вывод: сто тысяч не платите. Предложите дилеру сделать досудебную экспертизу качества работ, сделанных с этим агрегатом. Эксперта пусть согласуют обе стороны.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?