25.04
Вопрос #26933
Мастер не желает возвращать предоплату
Автор:
Алина ,
Город: Ардатов / Респ Мордовия,
25.04.2018 15:42:33
Суть вопроса:
Здравствуйте. Я записалась на прическу к мастеру для события, которое будет летом. Недавно она попросила внести предоплату. Я сказала, что внесу предоплату и через несколько дней после этого перевела ей деньги. Но обстоятельства неожиданно и быстро изменились, поэтому мне пришлось отказаться от услуги данного мастера. Я ей об этом написала, извинилась и попросила вернуть предоплату. Однако она сказала, что предоплата не возвращается и думала, что я об этом знаю. НО! Во-первых, я не знала, что она не возвращает предоплату, потому что она меня об этом не предупредила, хотя могла бы. Во-вторых, услуга не была мне оказана и я отказалась от записи заранее(до события практически два месяца еще!!), поэтому считаю,что права в этой ситуации. Она сказала, что вернет предоплату, если кого-то найдет на мое место, иначе не вернет. Я,конечно, понимаю, что предоплата - некая гарантия того, что я не откажусь от услуги, но ведь я ее не получу и предупредила об этом заранее, а не за , грубо говоря, час до записи. Обязана ли она вернуть предоплату?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.04.2018 16:45
Здравствуйте! Предоплату вам обязаны вернуть, если нет письменного договора, где указано, что в случае отказа предоплата не возвращается.
25.04.2018 17:53
Мастер не права. Спросите у нее - на какую норму закона она ссылается? Кстати, ее отказ нарушает Ваши права, предусмотренные законом "о защите прав потребителей".
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?