25.04

Вопрос #26933
Мастер не желает возвращать предоплату

Автор:

Алина , Город: Ардатов / Респ Мордовия, 25.04.2018 15:42:33

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я записалась на прическу к мастеру для события, которое будет летом. Недавно она попросила внести предоплату. Я сказала, что внесу предоплату и через несколько дней после этого перевела ей деньги. Но обстоятельства неожиданно и быстро изменились, поэтому мне пришлось отказаться от услуги данного мастера. Я ей об этом написала, извинилась и попросила вернуть предоплату. Однако она сказала, что предоплата не возвращается и думала, что я об этом знаю. НО! Во-первых, я не знала, что она не возвращает предоплату, потому что она меня об этом не предупредила, хотя могла бы. Во-вторых, услуга не была мне оказана и я отказалась от записи заранее(до события практически два месяца еще!!), поэтому считаю,что права в этой ситуации. Она сказала, что вернет предоплату, если кого-то найдет на мое место, иначе не вернет. Я,конечно, понимаю, что предоплата - некая гарантия того, что я не откажусь от услуги, но ведь я ее не получу и предупредила об этом заранее, а не за , грубо говоря, час до записи. Обязана ли она вернуть предоплату?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.04.2018 16:45
Здравствуйте! Предоплату вам обязаны вернуть, если нет письменного договора, где указано, что в случае отказа предоплата не возвращается.
25.04.2018 17:53
Мастер не права. Спросите у нее - на какую норму закона она ссылается? Кстати, ее отказ нарушает Ваши права, предусмотренные законом "о защите прав потребителей".

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?