25.04

Вопрос #26933
Мастер не желает возвращать предоплату

Автор:

Алина , Город: Ардатов / Респ Мордовия, 25.04.2018 15:42:33

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я записалась на прическу к мастеру для события, которое будет летом. Недавно она попросила внести предоплату. Я сказала, что внесу предоплату и через несколько дней после этого перевела ей деньги. Но обстоятельства неожиданно и быстро изменились, поэтому мне пришлось отказаться от услуги данного мастера. Я ей об этом написала, извинилась и попросила вернуть предоплату. Однако она сказала, что предоплата не возвращается и думала, что я об этом знаю. НО! Во-первых, я не знала, что она не возвращает предоплату, потому что она меня об этом не предупредила, хотя могла бы. Во-вторых, услуга не была мне оказана и я отказалась от записи заранее(до события практически два месяца еще!!), поэтому считаю,что права в этой ситуации. Она сказала, что вернет предоплату, если кого-то найдет на мое место, иначе не вернет. Я,конечно, понимаю, что предоплата - некая гарантия того, что я не откажусь от услуги, но ведь я ее не получу и предупредила об этом заранее, а не за , грубо говоря, час до записи. Обязана ли она вернуть предоплату?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.04.2018 16:45
Здравствуйте! Предоплату вам обязаны вернуть, если нет письменного договора, где указано, что в случае отказа предоплата не возвращается.
25.04.2018 17:53
Мастер не права. Спросите у нее - на какую норму закона она ссылается? Кстати, ее отказ нарушает Ваши права, предусмотренные законом "о защите прав потребителей".

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?