24.04

Вопрос #26915
Возврат предоплаты за товар

Автор:

Максим , Город: Белгород / обл Белгородская, 24.04.2018 19:53:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! Внес предоплату за товар в магазине, о чем свидетельствует товарный чек, в котором указано: Предоплата за товар Х. Планирую отказаться от покупки данного товара. В моем понимании, предоплата - это пусть и частичная, но все-таки оплата самого товара, а не залог или задаток за него. Как мне вернуть свои деньги? Заранее спасибо за помощь!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос зависит от того, осуществляли ли вы покупку как физическое лицо для удовлетворения своих личных нужд и осуществлялась ли покупка дистанционным способом (т.е. на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами). Если да, то в вашем случае действуют положения Закона О защите прав потребителей, в частности ст. 26.1. данного Закона, согласно которой:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пользователь: Максим  
24.04.2018 20:21
Дело в том, что товар я еще не получил, обещали доставить завтра. Но я передумал, и хотел бы вернуть предоплату назад. Как мне это сделать?
Если еще не доставили - скорее всего это именно дистанционный способ продажи. Если вы осуществляли предоплату за товар для личных нужд, направьте продавцу заявление об отказе от товара с требованием вернуть предоплату, передайте лично с проставлением отметки о принятии на вашем экземпляре заявления или направьте почтой по адресу магазина ценным письмом (с описью вложения и уведомлением).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?