23.04

Вопрос #26897
Магазин не хочет возвращать деньги за неккчечтвенный товари

Автор:

Наталья Шилова , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 23.04.2018 22:43:31

Суть вопроса:

Здравствуйте,неделю назад приобрела в магазине 2 пары обуви:одели на прогулку,после шаркания по асфальту,на носке появились механические повреждения,кусок подошвы в облачти носа-отсутствует,вторую пару обуви одели на след.день в деткий сад,-ребенок не может идти,спотыкается,уже опытным путем поняла,что ботинок слишком широкий,нога хлябает,не удобно,обувь замшевая.Это все .куплено в понедельник,в четверг утром принесено в магазин ,с заявлением о возврате денег за некачественную и неудобную обувь.Покупка оплачена картой.
Сегодня получила звонок,что фото обуви были отправлены на завод,завод прислал ответ,что повреждения механические.,не брак.Мне отказываются возвращать деньги,общаются по телефону,звонит только продавец-прошу назначить воемя встречи с директором-не назначают,у меня на руках чеки.пожалуйста,прокомментируйте юридически,как действовать,на что я могу рассчитывать.обувь ношена по одному разу ,каждая пара на одной прогулке,ребенок 2 года.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

23.04.2018 22:56
Вариантов не так много. Наиболее подходящий: забрать обувь, провести экспертизу товара и обратиться с иском в суд. При этом Вы должны осознавать, что продавец в суде может заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы. В случае проигрыша стоимость судебной экспертизы придётся оплатить Вам. На фото действительно похоже, что механическое повреждение имеет место быть. Однако, если будет установлено, что действительно обувь имеет неправильную форму, то наличие механической повреждения не будет препятствием для возврата некачественного товара.
24.04.2018 15:14
Если у вас на вашем экземпляре претензии есть отметка о её вручении/получении магазином с датой, то по истечение 10 дней вы можете обратиться в суд с иском. В суде вам необходимо будет заявить ходатайство о назначении судебной товарной экспертизы, от заключения экспертов будет зависеть исход дела.
24.04.2018 17:58
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей").
 
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?