17.04
Вопрос #26766
Оплата товаров и мошенники
Автор:
Евгения ,
Город: Севастополь / регион Севастополь,
17.04.2018 02:07:20
Суть вопроса:
Добрый день!
Ситуация такова: покупала товар в интернет магазине. Произвела оплату, после чего меня уведомили о том, что требуется повторить платёж ,- цитирую:
Завершение транзакции , так как мы работаем на правах потребителя. повторите операцию так же как совершали перевод. c той же суммой 350
- НО ПРИ подтверждения платежа смс паролем у вас списание не пройдет а подтвердит и переведет вас на страницу завершение операции транзакции. Спасибо
На будущее будете знакомы.
Проведите заверение.
В связи с вышесказанным- два вопроса:
1) действительно ли это по закону?
2) возможно ли вернуть денежные средства, если это мошенничество?
Заранее благодарю.
Ситуация такова: покупала товар в интернет магазине. Произвела оплату, после чего меня уведомили о том, что требуется повторить платёж ,- цитирую:
Завершение транзакции , так как мы работаем на правах потребителя. повторите операцию так же как совершали перевод. c той же суммой 350
- НО ПРИ подтверждения платежа смс паролем у вас списание не пройдет а подтвердит и переведет вас на страницу завершение операции транзакции. Спасибо
На будущее будете знакомы.
Проведите заверение.
В связи с вышесказанным- два вопроса:
1) действительно ли это по закону?
2) возможно ли вернуть денежные средства, если это мошенничество?
Заранее благодарю.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.04.2018 06:22
Если продавец пишет, что он "работает на правах потребителя" - это псевдоюридическая галиматья. Никакие технические сложности у продавца не могут обязать покупателя платить по два раза. Не ведитесь на это.
17.04.2018 09:10
Для установления мошенничества обратитесь в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности лиц, запросивших с Вас двойную оплату.
В рамках уголовного дела у Вас будет возможность заявить гражданский иск.
Или предъявляйте претензию и взыскивайте деньги в судебном порядке.
В рамках уголовного дела у Вас будет возможность заявить гражданский иск.
Или предъявляйте претензию и взыскивайте деньги в судебном порядке.
17.04.2018 19:54
Ответственность за данные преступные действия предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях .
Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества,
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов ( статья 7.27 КоАП РФ ). Незаконно похищенные денежные средства возможно вернуть, необходимо своевременно обратиться с заявлением по данному факту в полицию.
Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества,
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов ( статья 7.27 КоАП РФ ). Незаконно похищенные денежные средства возможно вернуть, необходимо своевременно обратиться с заявлением по данному факту в полицию.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?