17.04

Вопрос #26766
Оплата товаров и мошенники

Автор:

Евгения , Город: Севастополь / регион Севастополь, 17.04.2018 02:07:20

Суть вопроса:

Добрый день!
Ситуация такова: покупала товар в интернет магазине. Произвела оплату, после чего меня уведомили о том, что требуется повторить платёж ,- цитирую:
Завершение транзакции , так как мы работаем на правах потребителя. повторите операцию так же как совершали перевод. c той же суммой 350
- НО ПРИ подтверждения платежа смс паролем у вас списание не пройдет а подтвердит и переведет вас на страницу завершение операции транзакции. Спасибо
На будущее будете знакомы.
Проведите заверение.
В связи с вышесказанным- два вопроса:
1) действительно ли это по закону?
2) возможно ли вернуть денежные средства, если это мошенничество?
Заранее благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.04.2018 06:22
Если продавец пишет, что он "работает на правах потребителя" - это псевдоюридическая галиматья. Никакие технические сложности у продавца не могут обязать покупателя платить по два раза. Не ведитесь на это.
17.04.2018 09:10
Для установления мошенничества обратитесь в полицию с заявлением о привлечении к уголовной ответственности лиц, запросивших с Вас двойную оплату.
В рамках уголовного дела у Вас будет возможность заявить гражданский иск.

Или предъявляйте претензию и взыскивайте деньги в судебном порядке.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.04.2018 19:54
Ответственность за данные преступные действия предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях .
Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества,
влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов ( статья 7.27 КоАП РФ ). Незаконно похищенные денежные средства возможно вернуть, необходимо своевременно обратиться с заявлением по данному факту в полицию.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?