11.04

Вопрос #26692
пеня по жкх

Автор:

яна , Город: Амурск / край Хабаровский, 11.04.2018 13:01:46

Суть вопроса:

Здраствуйте хотела узнать.У меня по отоплению имеется задолжность,не платила ,так как небыло возможности на этот долг каждый месяц начислялась пеня.В данный момент на протяжении года я оплачиваю счета по отоплению каждый месяц без задержек.а долг что накопился его взыскивали через суд.и высчитывают с зп.Сейчас я плочу ежемесячно за тепло без просрочек текущие,а пеня как начислялась так и начисляется каждый месяц.Законно ли мне теплосети начисляют пеню каждый месяц,если даже я плачу сейчас исправно?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.04.2018 00:33
Пеня – это неустойка, которая взимается с должника за то, что у него большая просрочка по коммунальным платежам. Кроме пени ресурсоснабжающие организации вправе ограничить или вовсе прекратить подачу электроэнергии, тепла, воды и газа. Предупредив потребителя энергоресурса заранее с просьбой погасить долги.
Чтобы прояснить ситуацию по начислению Вам пени -обращайтесь в организацию, которая выставляет счет - за перерасчетом.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?