11.04
Вопрос #26687
О конфликте интересов
Автор:
Наталья ,
Город: Мурманск / обл Мурманская,
11.04.2018 00:30:20
Суть вопроса:
Здравствуйте! Подскажите, если кандидат устраивается на службу в госструктуру на должность, которая предусматривает материальную ответственность и в этой же организации, к примеру, осуществляет охрану материальных ценностей муж, у которого прописано в должностном регламенте, что он так же помимо всего прочего несет материальную ответственность, будет ли здесь усматриваться конфликт интересов в данной ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.04.2018 08:00
Здравствуйте! Конфликта интересов здесь нет. Однако в случае наличия служебной зависимости в силу подчиненности одного другому, работодатель на свое усмотрение сможете оформить кому-то перевод в другое структурное подразделение.
11.04.2018 09:27
Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в данном случае нет конфликта интересов. Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "О противодействии коррупции", под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Другие вопросы:
#68956
12.12.2024 (19:25)
Новогодние каникулы, отдых
Здравствуйте, подскажите, если не выйти на работу с 29 декабря по 8 января будет считаться прогулом? Спасибо за отвтет
#68951
10.12.2024 (06:36)
Увольнение за несоответствие занимаемой должности
Можно ли провести аттестационную комиссию работнику который занимает должность начальника хозяйственной части, при этом имеет образование только общее, но пять лет назад уже была его аттестация, по результатам которой его признали соответствующим занимаемой должности, спустя 5 лет сменился руководитель и задается вопросом как был принят такой сотрудник без образования на такую должность. Можно ли спустя пять лет провести снова аттестацию и признать его не соответствующим занимаемой должности