09.04
Вопрос #26662
Возврат товара ненадлежащего качества
Автор:
Эвелин Лайф ,
Город: Казань / Респ Татарстан,
09.04.2018 23:33:17
Суть вопроса:
Здравствуйте!
Во время командировки было приобретено платье в магазине одежды. Как выяснилось дома, некачественное платье (линяет даже в сухом состоянии - на вещи, на кожу).
Вопрос: как осуществить возврат средств за товар, находясь в другом городе (отличным от места покупки)? (Наличный расчет, чек имеется).
Во время командировки было приобретено платье в магазине одежды. Как выяснилось дома, некачественное платье (линяет даже в сухом состоянии - на вещи, на кожу).
Вопрос: как осуществить возврат средств за товар, находясь в другом городе (отличным от места покупки)? (Наличный расчет, чек имеется).
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
10.04.2018 06:28
Добрый день. Направьте товар курьерской и почтовой доставкой с приложением претензии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
10.04.2018 07:39
А как в случае отправки товара обратно продавцу курьером не остаться и без товара, и без возврата денег за товар?
10.04.2018 08:59
Вы отправите с описью вложения. У вас останется на руках вторая часть описи заверенная почтой или курьерской службой (она тоже имеется на почте). Главное узнайте юридический адрес и руководителя предприятия (магазина). Сведения можно взять в налоговой инспекции через сайт (бесплатно). В случае отказа с этими подтверждающими документами обращаетесь в суд со взысканием стоимости вещи и в том числе почтовых расходов.
10.04.2018 11:47
Я правильно понимаю, что доставка курьером до продавца осуществляется так же за счет продавца?
10.04.2018 14:34
Юридического адреса в выписках не указано (смотрела через налоговую). Есть данные ИНН, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД). Этого будет достаточно? Продавец на звонки не отвечает, в соц. Сетях так же. Хотя сообщения прочтены
10.04.2018 06:28
Здравствуйте! Вообще возврат не качественного товара осуществляется как правило лично покупателем в магазин с заявлением, в вашем случае попробуйте позвонить в магазин объяснить ситуацию и договориться о возврате дистанционно с помощь почты или транспортных компаний.
10.04.2018 16:48
Все гораздо проще. Ваши правоотношения регулируются Законом РФ"О защите прав потребителей". Данный закон дает вам право обращаться в суд с иском о возврате товара по месту вашего жительства. Что вам нужно сделать сейчас
1. Написать продавцу претензионное письмо и оправить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения - основания для расторжения договора купли-продажи ст.18 ЗПП РФ.
2.Проведите в своем городе потребительскую экспертизу которая подтвердит правомерность ваших претензий и таже направьте ее копию продавцу.
3. В случае отказа - в суд.
1. Написать продавцу претензионное письмо и оправить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения - основания для расторжения договора купли-продажи ст.18 ЗПП РФ.
2.Проведите в своем городе потребительскую экспертизу которая подтвердит правомерность ваших претензий и таже направьте ее копию продавцу.
3. В случае отказа - в суд.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?