09.04

Вопрос #26662
Возврат товара ненадлежащего качества

Автор:

Эвелин Лайф , Город: Казань / Респ Татарстан, 09.04.2018 23:33:17

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Во время командировки было приобретено платье в магазине одежды. Как выяснилось дома, некачественное платье (линяет даже в сухом состоянии - на вещи, на кожу).
Вопрос: как осуществить возврат средств за товар, находясь в другом городе (отличным от места покупки)? (Наличный расчет, чек имеется).

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Направьте товар курьерской и почтовой доставкой с приложением претензии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
Пользователь: Эвелин Лайф  
10.04.2018 07:39
А как в случае отправки товара обратно продавцу курьером не остаться и без товара, и без возврата денег за товар?
Вы отправите с описью вложения. У вас останется на руках вторая часть описи заверенная почтой или курьерской службой (она тоже имеется на почте). Главное узнайте юридический адрес и руководителя предприятия (магазина). Сведения можно взять в налоговой инспекции через сайт (бесплатно). В случае отказа с этими подтверждающими документами обращаетесь в суд со взысканием стоимости вещи и в том числе почтовых расходов.
Пользователь: Эвелин Лайф  
10.04.2018 11:47
Я правильно понимаю, что доставка курьером до продавца осуществляется так же за счет продавца?
Пользователь: Эвелин Лайф  
10.04.2018 14:34
Юридического адреса в выписках не указано (смотрела через налоговую). Есть данные ИНН, ОГРН, ОКПО, ОКВЭД). Этого будет достаточно? Продавец на звонки не отвечает, в соц. Сетях так же. Хотя сообщения прочтены
10.04.2018 06:28
Здравствуйте! Вообще возврат не качественного товара осуществляется как правило лично покупателем в магазин с заявлением, в вашем случае попробуйте позвонить в магазин объяснить ситуацию и договориться о возврате дистанционно с помощь почты или транспортных компаний.
10.04.2018 16:48
Все гораздо проще. Ваши правоотношения регулируются Законом РФ"О защите прав потребителей". Данный закон дает вам право обращаться в суд с иском о возврате товара по месту вашего жительства. Что вам нужно сделать сейчас
1. Написать продавцу претензионное письмо и оправить его по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения - основания для расторжения договора купли-продажи ст.18 ЗПП РФ.
2.Проведите в своем городе потребительскую экспертизу которая подтвердит правомерность ваших претензий и таже направьте ее копию продавцу.
3. В случае отказа - в суд.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?