03.04

Вопрос #26554
возврат денег из интернет магазина

Автор:

Алексей Верба , Город: Ленинск-Кузнецкий / обл Кемеровская, 03.04.2018 06:31:36

Суть вопроса:

как отправить претензию в интернет магазин на возврат денежных средств. Товар - постельное белье - надлежащего качества, не подошло. как именно зафиксировать дату отправки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.04.2018 07:28
Здравствуйте. Определённой формы нет, так и пишите претензию. Можете образцы найти в интернете претензий, подходящую под вашу ситуацию.
Можете обратиться за помощью к юристам нашего сайта.
03.04.2018 08:29
1) Можно заявку с сайта и скриншот
2) Рекомендую отправить заказным письмом по юридическому адресу организации, у которой купили товар
Пользователь: Алексей Верба  
03.04.2018 08:36
а постельное им отсылать или нет??
03.04.2018 08:40
Продавец вправе потребовать возврата пастельного белья.
В претензии укажите о возврате по требованию продавца.
03.04.2018 08:53
Получить обратно деньги и вернуть товар это правильно.
Выбирая алгоритм действий потребителя, следует учесть, что продавец может деньги не вернуть, и отправка пастельного белья без требования продавца приведет к тому, что покупатель останется без товара и денег.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
03.04.2018 17:41
Возможно отправка претензии по реквизитам продавца. Дата может быть зафиксирована по почтовому штемпелю ооб отправки либо по электронной почте с фиксацией отправки почтовым сервисом.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?