03.04
Вопрос #26554
возврат денег из интернет магазина
Автор:
Алексей Верба ,
Город: Ленинск-Кузнецкий / обл Кемеровская,
03.04.2018 06:31:36
Суть вопроса:
как отправить претензию в интернет магазин на возврат денежных средств. Товар - постельное белье - надлежащего качества, не подошло. как именно зафиксировать дату отправки?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.04.2018 07:28
Здравствуйте. Определённой формы нет, так и пишите претензию. Можете образцы найти в интернете претензий, подходящую под вашу ситуацию.
Можете обратиться за помощью к юристам нашего сайта.
Можете обратиться за помощью к юристам нашего сайта.
03.04.2018 08:29
1) Можно заявку с сайта и скриншот
2) Рекомендую отправить заказным письмом по юридическому адресу организации, у которой купили товар
2) Рекомендую отправить заказным письмом по юридическому адресу организации, у которой купили товар
03.04.2018 08:40
Продавец вправе потребовать возврата пастельного белья.
В претензии укажите о возврате по требованию продавца.
В претензии укажите о возврате по требованию продавца.
03.04.2018 08:53
Получить обратно деньги и вернуть товар это правильно.
Выбирая алгоритм действий потребителя, следует учесть, что продавец может деньги не вернуть, и отправка пастельного белья без требования продавца приведет к тому, что покупатель останется без товара и денег.
Выбирая алгоритм действий потребителя, следует учесть, что продавец может деньги не вернуть, и отправка пастельного белья без требования продавца приведет к тому, что покупатель останется без товара и денег.
03.04.2018 17:41
Возможно отправка претензии по реквизитам продавца. Дата может быть зафиксирована по почтовому штемпелю ооб отправки либо по электронной почте с фиксацией отправки почтовым сервисом.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?