28.03

Вопрос #26463
Проблема в ТЦ

Автор:

Марк , Город: Курган / обл Курганская, 28.03.2018 20:15:25

Суть вопроса:

Сегодня пошел с друзьями в ТЦ
На 3 этаже находится кафе мы пришли туда я купил чай мы садимся никого не трогаем
Подходит охрана и выгоняет говоря что каждый человек должен купить чай что типо если я один беру чай то другие должны уйти тоесть на каждого человека 1 кружка чая
Есть такой закон вообще?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.03.2018 20:51
Действия охраны неправомерны и не соответствуют установленным требованиям Правил оказания услуг общественного питания. Действующие законодательство не содержит обязательных нормативов приобретения товаров общественного питания, выбор потребителя является свободным, кроме того нарушается Федеральный закон "О защите прав потребителей в РФ".
28.03.2018 22:32
Нет конечно. Видео их неправомерных действий есть? Заявление в полицию писали?
28.03.2018 22:34
Здравствуйте, нет такого закона. Но если нет доказательств в виде аудио или видео записи жаловаться нет смысла. В следующий раз снимайте все на телефон.
29.03.2018 12:43
В следующий раз снимайте на видео, вызывайте полицию и спокойно сидите и ждите приезда полиции (на месте совершения преступления)
03.04.2018 08:30
Требования охранников незаконны.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?