20.03

Вопрос #26329
Закономерность требований истца

Автор:

Никита , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 20.03.2018 14:57:28

Суть вопроса:

Добрый день. Прошу вашей помощи.
В декабре 2017 года я отдал ноутбук в сервис центр на ремонт. После двухнедельного ремонта я оплатил работы, забрал ноутбук, но придя домой, обнаружил, что работы произведены не были или были произведены некачественно. Я составил претензию , в которой потребовал в течение двух недель завершить ремонт либо отказаться от выполнения работ и вернуть деньги. К концу декабря 2018 выяснилось, что ноутбук находится в полностью неиспоавнлм состоянии ( Не включается), сервис центр отказывается завершить ремонт, отказывается вернуть деньги.
Хочу подать иск в мировой суд с требованиями вернуть ноутбук, деньги и выплатить настойку за каждый день в размере 3%.
Прошу ваших советов, насколько правомерны мои требования и как лучше сделать, спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.03.2018 15:14
Здравствуйте. Да, ваши действия правомкрны и грамотны. Так и нужно поступить. По давайте иск в суд. Если нужна будет моя помощь по составлению данного иска, обращайтесь ко мне в сообщения.
Если мой ответ вам помог, то нажмите на зеленую стрелку под моим ответом.
20.03.2018 15:39
Здравствуйте! Ваши требования вполне соответствуют положениям Гражданского кодекса , Закона "О защите прав потребителей". Правильно Вы ориентируетесь, в том числе и в определении размера неустойки. Однако, если у Вас возникнут затруднения с составлением искового заявления, или возникнет вопрос о том, на какие-именно нормы права ссылаться, то необходимо обратиться к юристу и поручить ему подготовку иска. Кроме того, следует заметить, что суды теперь работают таким образом, что недостаточно лишь подачи иска (мол суд сам разберется). Зачастую представитель в суде необходим. Однако, быть может Ваших знаний в юриспруденции окажется достаточно для того, чтобы справиться с задачей самостоятельно.
20.03.2018 16:09
Здравствуйте, полностью согласен с коллегами. Обращайтесь в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
20.03.2018 18:09
Ваши требования предъявляемые сервис центру обоснованы. Необходимо подготовить в суд исковое заявление. В соответствии со статьей 131 Гражданско-процессуального кодекса РФ, Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Таким образом, подавая в суд исковое заявление Вы должны соблюсти, установленное требование к форме и содержанию искового заявления. В мотивировочной части искового заявления необходимо ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ".
Заявленые .Вами исковые требования подлежат удовлетворению судом в полном объеме.
Если мой ответ оказался полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок. Буду благодарен Вам за Ваш отзыв, который можно оставить на моей странице.
Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 5.9
21.03.2018 09:24
Правомерные требования. Если собрались сами писать иск, почитайте заодно решения суда по подобным делам, чтобы разобраться с терминологией и получить общую картинку дела. Конечно желательно составить иск у юриста, в судебном процессе вы можете справиться сами.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?