20.03

Вопрос #26329
Закономерность требований истца

Автор:

Никита , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 20.03.2018 14:57:28

Суть вопроса:

Добрый день. Прошу вашей помощи.
В декабре 2017 года я отдал ноутбук в сервис центр на ремонт. После двухнедельного ремонта я оплатил работы, забрал ноутбук, но придя домой, обнаружил, что работы произведены не были или были произведены некачественно. Я составил претензию , в которой потребовал в течение двух недель завершить ремонт либо отказаться от выполнения работ и вернуть деньги. К концу декабря 2018 выяснилось, что ноутбук находится в полностью неиспоавнлм состоянии ( Не включается), сервис центр отказывается завершить ремонт, отказывается вернуть деньги.
Хочу подать иск в мировой суд с требованиями вернуть ноутбук, деньги и выплатить настойку за каждый день в размере 3%.
Прошу ваших советов, насколько правомерны мои требования и как лучше сделать, спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.03.2018 15:14
Здравствуйте. Да, ваши действия правомкрны и грамотны. Так и нужно поступить. По давайте иск в суд. Если нужна будет моя помощь по составлению данного иска, обращайтесь ко мне в сообщения.
Если мой ответ вам помог, то нажмите на зеленую стрелку под моим ответом.
20.03.2018 15:39
Здравствуйте! Ваши требования вполне соответствуют положениям Гражданского кодекса , Закона "О защите прав потребителей". Правильно Вы ориентируетесь, в том числе и в определении размера неустойки. Однако, если у Вас возникнут затруднения с составлением искового заявления, или возникнет вопрос о том, на какие-именно нормы права ссылаться, то необходимо обратиться к юристу и поручить ему подготовку иска. Кроме того, следует заметить, что суды теперь работают таким образом, что недостаточно лишь подачи иска (мол суд сам разберется). Зачастую представитель в суде необходим. Однако, быть может Ваших знаний в юриспруденции окажется достаточно для того, чтобы справиться с задачей самостоятельно.
20.03.2018 16:09
Здравствуйте, полностью согласен с коллегами. Обращайтесь в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.03.2018 18:09
Ваши требования предъявляемые сервис центру обоснованы. Необходимо подготовить в суд исковое заявление. В соответствии со статьей 131 Гражданско-процессуального кодекса РФ, Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Таким образом, подавая в суд исковое заявление Вы должны соблюсти, установленное требование к форме и содержанию искового заявления. В мотивировочной части искового заявления необходимо ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ".
Заявленые .Вами исковые требования подлежат удовлетворению судом в полном объеме.
Если мой ответ оказался полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок. Буду благодарен Вам за Ваш отзыв, который можно оставить на моей странице.
Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7 онлайн
21.03.2018 09:24
Правомерные требования. Если собрались сами писать иск, почитайте заодно решения суда по подобным делам, чтобы разобраться с терминологией и получить общую картинку дела. Конечно желательно составить иск у юриста, в судебном процессе вы можете справиться сами.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?