20.03

Вопрос #26329
Закономерность требований истца

Автор:

Никита , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 20.03.2018 14:57:28

Суть вопроса:

Добрый день. Прошу вашей помощи.
В декабре 2017 года я отдал ноутбук в сервис центр на ремонт. После двухнедельного ремонта я оплатил работы, забрал ноутбук, но придя домой, обнаружил, что работы произведены не были или были произведены некачественно. Я составил претензию , в которой потребовал в течение двух недель завершить ремонт либо отказаться от выполнения работ и вернуть деньги. К концу декабря 2018 выяснилось, что ноутбук находится в полностью неиспоавнлм состоянии ( Не включается), сервис центр отказывается завершить ремонт, отказывается вернуть деньги.
Хочу подать иск в мировой суд с требованиями вернуть ноутбук, деньги и выплатить настойку за каждый день в размере 3%.
Прошу ваших советов, насколько правомерны мои требования и как лучше сделать, спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.03.2018 15:14
Здравствуйте. Да, ваши действия правомкрны и грамотны. Так и нужно поступить. По давайте иск в суд. Если нужна будет моя помощь по составлению данного иска, обращайтесь ко мне в сообщения.
Если мой ответ вам помог, то нажмите на зеленую стрелку под моим ответом.
20.03.2018 15:39
Здравствуйте! Ваши требования вполне соответствуют положениям Гражданского кодекса , Закона "О защите прав потребителей". Правильно Вы ориентируетесь, в том числе и в определении размера неустойки. Однако, если у Вас возникнут затруднения с составлением искового заявления, или возникнет вопрос о том, на какие-именно нормы права ссылаться, то необходимо обратиться к юристу и поручить ему подготовку иска. Кроме того, следует заметить, что суды теперь работают таким образом, что недостаточно лишь подачи иска (мол суд сам разберется). Зачастую представитель в суде необходим. Однако, быть может Ваших знаний в юриспруденции окажется достаточно для того, чтобы справиться с задачей самостоятельно.
20.03.2018 16:09
Здравствуйте, полностью согласен с коллегами. Обращайтесь в суд.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.03.2018 18:09
Ваши требования предъявляемые сервис центру обоснованы. Необходимо подготовить в суд исковое заявление. В соответствии со статьей 131 Гражданско-процессуального кодекса РФ, Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Таким образом, подавая в суд исковое заявление Вы должны соблюсти, установленное требование к форме и содержанию искового заявления. В мотивировочной части искового заявления необходимо ссылаться на нормы Гражданского кодекса РФ и Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ".
Заявленые .Вами исковые требования подлежат удовлетворению судом в полном объеме.
Если мой ответ оказался полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок. Буду благодарен Вам за Ваш отзыв, который можно оставить на моей странице.
Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.5
21.03.2018 09:24
Правомерные требования. Если собрались сами писать иск, почитайте заодно решения суда по подобным делам, чтобы разобраться с терминологией и получить общую картинку дела. Конечно желательно составить иск у юриста, в судебном процессе вы можете справиться сами.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.