18.03

Вопрос #26274
Получится вернуть деньги за поврежденную деталь установщиками автосигнализации?

Автор:

Влад , Город: Киров / обл Кировская, 18.03.2018 11:29:03

Суть вопроса:

Мне при установки автосигнализации повредили деталь автомобиля. Приклеили её на клей думал, будет все хорошо, но тут спустя 2 месяца обноружил её на водительском коврике. Хотел бы предъявить им претензию с возвратом полной стоимости этой детали. Но волнует, то что они дали товарный чек со штампом печатью и инн. Но на их сайте не указана инн и даже ооо. Из доказательств фото их работы с моей машине у них на сайте. Фото на моем телефоне, когда увидел поврежденную деталь во время установки. Товарный чек со штампом росписью и печатью где указано гарантия 1 год банковский перевод на сумму установки. Получиться вернуть деньги за сломанную деталь?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
18.03.2018 17:14
Возможно вернуть денежные средства. Необходимо предъявить исполнителю работ претензию. При неудовлетворении требования возможно подача искового заявления в суд.
Если мой ответ оказался полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.