16.03

Вопрос #26260
Рассрочка в магазине

Автор:

Дмитрий , Город: Саратов / обл Саратовская, 16.03.2018 23:12:50

Суть вопроса:

Здравствуйте! Ситуация такая заказал в рассрочку телевизор в магазине оставил онлайн-заявку на рассрочку, на этапе заполнения анкеты я допустил ошибку, так как анкета составлена коряво, на последнем этапе оформления рассрочки я выбрал банк более мне подходящий из тех кто мне предварительно одобрил и далее вышло сообщение о том, что для полного одобрения приложите скан ПАСПОРТА для сверки анкеты на наличие ошибок, если вы не хотите этого делать, то сотрудник банка сам позвонит Вам для проверки данных, я приложил сканы, и где-то через 2-3 часа пришло смс с полным подтверждением, на сайте магазина поменялся статус заказа на "ОПЛАЧЕН". Я где-то через 4 дня поехал за товаром в магазин, т.к. товар доставляли со склада. По приезду в сотрудники магазина распечатали договор и начали сверку паспорта где нашли ошибку и отказали в продаже. Телевизор большой, живу за 100 км нанял газель, но телевизор этот же пришлось заказать заново по новой сумме(дороже) и оформить рассрочку у них в магазине на месте. Звонил в Роспотребнадзор сказали написать обращение в Банк потом с ответом идти в Роспотребнадзор. Как правильно составить обращение и что можете посоветовать в данной ситуации, сами понимаете мое состояние... Заранее благодарен.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.03.2018 09:52
Не совсем понятно где сейчас деньги кредита? Они по договору должны быть перечислены на счет продавца или выданы Вам на руки для расчета с продавцом?.... Если деньги перечислены на счет продавца или выданы Вам на руки, то Банк уже исполнил свою обязанность по кредитному договору, выдав деньги Вам или указанному Вами лицу.... Соответственно, на Вас лежит обязанность по возврату кредита.... Если деньги ушли продавцу, а он отказался отдать Вам товар, то договор купли-продажи не заключен и денежные средства Вам или банку должен вернуть продавец.... Если же кредит так и не был Вам выдан, то Роспотребнадзор абслютно прав, просто идете в банк и пишете заявление на расторжение кредитного договора, поскольку ден.средства еще не выданы и вы в них больше не заинтересованы.

Вы сейчас немного не о том думаете.... какие-то транспортные расходы....более дорогой телевизор..... Кредит то на всю сумму товара где?! Его ведь с Вас взыскивать будут с огромными процентами и пенями в случае просрочки.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.03.2018 18:45
Необходимо обращение в банк с претензией и требованием о расторжении кредитного договора.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.