16.03
Вопрос #26260
Рассрочка в магазине
Автор:
Дмитрий ,
Город: Саратов / обл Саратовская,
16.03.2018 23:12:50
Суть вопроса:
Здравствуйте! Ситуация такая заказал в рассрочку телевизор в магазине оставил онлайн-заявку на рассрочку, на этапе заполнения анкеты я допустил ошибку, так как анкета составлена коряво, на последнем этапе оформления рассрочки я выбрал банк более мне подходящий из тех кто мне предварительно одобрил и далее вышло сообщение о том, что для полного одобрения приложите скан ПАСПОРТА для сверки анкеты на наличие ошибок, если вы не хотите этого делать, то сотрудник банка сам позвонит Вам для проверки данных, я приложил сканы, и где-то через 2-3 часа пришло смс с полным подтверждением, на сайте магазина поменялся статус заказа на "ОПЛАЧЕН". Я где-то через 4 дня поехал за товаром в магазин, т.к. товар доставляли со склада. По приезду в сотрудники магазина распечатали договор и начали сверку паспорта где нашли ошибку и отказали в продаже. Телевизор большой, живу за 100 км нанял газель, но телевизор этот же пришлось заказать заново по новой сумме(дороже) и оформить рассрочку у них в магазине на месте. Звонил в Роспотребнадзор сказали написать обращение в Банк потом с ответом идти в Роспотребнадзор. Как правильно составить обращение и что можете посоветовать в данной ситуации, сами понимаете мое состояние... Заранее благодарен.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.03.2018 09:52
Не совсем понятно где сейчас деньги кредита? Они по договору должны быть перечислены на счет продавца или выданы Вам на руки для расчета с продавцом?.... Если деньги перечислены на счет продавца или выданы Вам на руки, то Банк уже исполнил свою обязанность по кредитному договору, выдав деньги Вам или указанному Вами лицу.... Соответственно, на Вас лежит обязанность по возврату кредита.... Если деньги ушли продавцу, а он отказался отдать Вам товар, то договор купли-продажи не заключен и денежные средства Вам или банку должен вернуть продавец.... Если же кредит так и не был Вам выдан, то Роспотребнадзор абслютно прав, просто идете в банк и пишете заявление на расторжение кредитного договора, поскольку ден.средства еще не выданы и вы в них больше не заинтересованы.
Вы сейчас немного не о том думаете.... какие-то транспортные расходы....более дорогой телевизор..... Кредит то на всю сумму товара где?! Его ведь с Вас взыскивать будут с огромными процентами и пенями в случае просрочки.
Вы сейчас немного не о том думаете.... какие-то транспортные расходы....более дорогой телевизор..... Кредит то на всю сумму товара где?! Его ведь с Вас взыскивать будут с огромными процентами и пенями в случае просрочки.
17.03.2018 18:45
Необходимо обращение в банк с претензией и требованием о расторжении кредитного договора.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?