13.03

Вопрос #26184
Обман в Эльдорадо

Автор:

Ольга , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 13.03.2018 19:45:22

Суть вопроса:

04.03.18 в эльдорадо мной был сделан интернет-заказ на стиральную машину LG F12U2HCS. На тот момент цена составляла 37.499 руб. На нее действовало две акции: утилизация и повышенные бонусы в размере 20%. Применив скидку утилизация в размере 8000 рублей, стояло 6000 бонусов к начислению (что так же составляет 20% от суммы только уже с учетом вычета скидки по утилизации, бонусы без утилизации составляли 7600). В личном кабинете после оформления заказа так же стояло 6000 бонусов поступят вам на карту после оплаты товара. Так как доставка должна была состояться 11.03.18 я решила убедиться, что все условия будут соблюдены написав оператору, на что оператор меня уверил что все верно и мне будет начислено 6000 бонусов. Когда 11.03.18 состоялась доставка так же в товарном чеке стояло 6000 бонусов к начислению. Но Эльдорадо начисляет мне вместо моих положенных 6000 бонусов 1010. Законно ли это?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:18
Так как нарушены условия договора, необходимо предъявить претензию продавцу. Получите письменный ответ на претензию. В случае неудовлетворения претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением. В судебном порядке возможно также требовать и компенсацию причиненного морального вреда. Если мой ответ был полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста на зеленый значок.
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 21:20
Письменный ответ на претензию имеется в виду электронный или бумажный вариант?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:43
Подойдет и электронный вариант, если он позволяет индефицировать продавца. В суде потребуются доказательства приобретения товара, заключенный договор купли-продажи и претензия. Чек о приобретении товара, подтверждает заключение данного договора. Вы имеете также право на компенсацию причиненного продавцом морального вреда. Перспектива удовлетворения Ваших требований судом значительная. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.