13.03

Вопрос #26183
Обман в магазине бытовой техники

Автор:

Ольга , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 13.03.2018 19:39:49

Суть вопроса:

04.03.18 в эльдорадо мной был сделан интернет-заказ на стиральную машину LG F12U2HCS. На тот момент цена составляла 37.499 руб. На нее действовало две акции: утилизация и повышенные бонусы в размере 20%. Применив скидку утилизация в размере 8000 рублей, стояло 6000 бонусов к начислению (что так же составляет 20% от суммы только уже с учетом вычета скидки по утилизации, бонусы без утилизации составляли 7600). В личном кабинете после оформления заказа так же стояло 6000 бонусов поступят вам на карту после оплаты товара. Так как доставка должна была состояться 11.03.18 я решила убедиться, что все условия будут соблюдены написав вашему оператору, на что оператор меня уверил что все верно и мне будет начислено 6000 бонусов. Когда 11.03.18 состоялась доставка так же в товарном чеке стояло 6000 бонусов к начислению. Так почему же Эльдорадо начисляет мне вместо моих положенных 6000 бонусов 1010? Законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.03.2018 19:53
Здравствуйте. Нет, это обман покупателей. Вам нужно написать письменную претензию в магазин. Если не отреагируют, то можно обратиться в суд с иском
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 19:55
Нам претензию они мне ответили тем что приносят мне извинения, и то оператор будет наказан. Но бонусы начислять они мне не будут
13.03.2018 20:09
в суд будете иск подавать?
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 20:10
Будем, являются ли эти бонусы публичной офертой? И
13.03.2018 20:12
да, полагаю, то суд выиграть реально в вашу пользу
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:16
Так как нарушены условия договора, необходимо предъявить претензию продавцу. Получите письменный ответ на претензию. В случае неудовлетворения претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением. В судебном порядке возможно также требовать и компенсацию причиненного морального вреда. Если мой ответ был полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста зеленый значок.
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 21:21
Письменный ответ на претензию имеется в виду электронный или бумажный вариант?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:48
Подойдет и электронный вариант, если он позволяет индефицировать продавца. В суде потребуются доказательства приобретения товара, заключенный договор купли-продажи и претензия. Чек о приобретении товара, подтверждает заключение данного договора. Вы имеете также право на компенсацию причиненного продавцом морального вреда. Перспектива удовлетворения Ваших требований судом значительная. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?