12.03

Вопрос #26143
Купила айфон 6

Автор:

tana , Город: Евпатория / Респ Крым, 12.03.2018 17:28:44

Суть вопроса:

Добрый день. Больше месяца назад купила в магазине Смарт айфон 6. На 6 день принесла его обратно, так как он перестал работать. Деньги отдавать отказались , поменять тоже. На две недели забрали на диагностику. После дали мне бумагу в которой написали что коррозия в слоте сим карты. Вследствии узнаю что так еще и слот был выломан. Вставлял мне сим карту продавец сим карт. Так как я не умею. Через пару дней мне отдают якобы починенный телефон который с трудом заработал в салоне , но заработал. Я его забираю и через два дня он опять перестает работать. Я иду обратно в магазин. Мой телефон с одолжением берут чинить второй раз . И уже 10 дней чинят. Сегодня я позвонили и мне сказали что могу еще 2 месяца прождать. Что там ждут какую то деталь.Я хочу вернуть деньги , но прошло уже много времени, больше месяца. На руках у меня он был 6 дней и два. Остальное время его ремонтируют. Телефон продали как новый. Можно ли что то сделать. Адрес сервисного центра мне не говорят. Боюсь что они опять скажут что я виновата в чем то , как было первый раз и что это не гарантийный случай.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.03.2018 18:56
Необходимо предъявить претензию продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи. В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей", потребитель имеет прав на расторжение договора. После расторжения договора купли-продажи смартфона, продавец обязан произвести возвращение денежных средств. При неудовлетворении продавцом требования, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
12.03.2018 19:44
Можно. В вашей ситуации я рекомендую расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за телефон.
Ссылайтесь на ст.18 "Закона о защите прав потребителя":
"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

Соответственно, прикладываете все чеки, квитанции о проведении ремонта и пишите претензию продавцу. Если в течение 10 дней нет ответа - то можно смело идти в суд

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.