12.03
Вопрос #26142
порча имущества при установке домофона
Автор:
Виктория ,
Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
12.03.2018 17:13:08
Суть вопроса:
Здравствуйте. В моё отсутствие был установлен домофон. При установке домофона отвалился кусок бетона на стене со стороны подъездного коридора и образовалась большая дыра. Домофон был установлен 1-2 марта. Несут ли установщики за это ответственность? Имею ли я право потребовать устранить дефект? Если да то куда обращаться и в какой срок после установки.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.03.2018 18:51
Необходимо обратиться с заявлением в Управляющую компанию. Исполнитель данных работ обязан устранить причиненные повреждения. Требование должно быть предъявлено исполнителю данных работ по установке домофона.
12.03.2018 19:49
Добрый день! Ответственность лежит полностью на компании, выполнявшей установку. Для этого вам необходимо сделать следующие шаги:
1.Обратиться с заявлением в УК с просьбой предоставить все данные и договор на компанию, выполнявшую установку домофонов
2.Составить акт осмотра и повреждений с участием сотрудников УК и соседей
3.Написать претензию в компанию, занимавшуюся установкой домофона.
Делать нужно быстро, иначе будет тяжело доказать факт поврежедния именно из-за установки домофона.
При этом, если дом у вас новый, то тогда нужно привлекать и писать претензию также и к застройщику на предмет качества выполненных работ.
1.Обратиться с заявлением в УК с просьбой предоставить все данные и договор на компанию, выполнявшую установку домофонов
2.Составить акт осмотра и повреждений с участием сотрудников УК и соседей
3.Написать претензию в компанию, занимавшуюся установкой домофона.
Делать нужно быстро, иначе будет тяжело доказать факт поврежедния именно из-за установки домофона.
При этом, если дом у вас новый, то тогда нужно привлекать и писать претензию также и к застройщику на предмет качества выполненных работ.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?