12.03
Вопрос #26138
Возврат денег за ювелирное изделие
Автор:
Юлия ,
Город: Липецк / обл Липецкая,
12.03.2018 16:25:31
Суть вопроса:
Здравствуйте. Приобрели золотое кольцо с фианитом, через 12 дней камень из кольца выпал и потерялся (заметила не сразу). Чек, гарантийный талон,артикул всё присутствует. Могу ли я вернуть деньги за данное изделие?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.03.2018 18:47
Возращение данного товара возможно, необходимо предъявить претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи. При неудовлетворении требования возможно обратиться в суд с исковым заявлением.
13.03.2018 08:47
В подобных ситуациях восстановить справедливость помогает экспертиза. Если она подтвердит, что кольцо имело слабое, дефектное крепление и т. п. заводские дефекты, которые привели к выпадению жемчужины, то вы будете иметь полное право требовать замены кольца либо возврата денег - по вашему выбору.
Первоначально необходимо обратиться в магазин с заявлением в котором укажите, что вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении и в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).
Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать кольцо на экспертизу.
Первоначально необходимо обратиться в магазин с заявлением в котором укажите, что вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении и в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).
Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать кольцо на экспертизу.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?