09.03

Вопрос #26085
Заказ встраиваемой кухни.

Автор:

Ольга , Город: Нижневартовск / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 09.03.2018 00:50:55

Суть вопроса:

У меня такая ситуация заказали кухню 28 ноября 2017 года сказали через три недели будет готова. Оплата за кухню полностью уплатила, долга нет.  Уже 8 марта 2018 год  до сих пор кухни нет. Помогите , что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.03.2018 07:09
Здравствуйте! Буду исходить из того, что существенные условия, в том числе сроки выполнения работ оговорены в договоре. Если вдруг в Вашей ситуации по иному, то пишите мне в личные сообщения, попробую проконсультировать более подробно. Итак, Вы вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнения обязательства, либо с иском о расторжении договора и возврате уплаченной Вами суммы. В любом случае вы имеете право на взыскание неустойки за нарушение сроков выполнения заказанных Вами работ. Сумма немалая должна получиться. Кроме того, при удовлетворении исковых требований суд обязан будет взыскать в Вашу пользу штраф, предусмотренный Законом "О защите прав потребителей". Если в суд нет желания обращаться, то попробуйте обратиться к организации, в которой Вы заказали кухню, с письменной претензией. Можно, кроме того, обратиться в местное управление Роспотребнадзора. В тоже время, лично я не тянул бы время, а выбрал бы действительно эффективный способ защиты права - обращение в суд. Если мой ответ Вам полезен, то кликните на зеленый значок, расположенный под ним.
09.03.2018 09:49
Добрый день, Ольга! Ольга, уточните, пожалуйста, у вас есть договор и каким образом производили оплату?
09.03.2018 11:25
Если "сказали через три недели будет готова" на бумаге никак не закреплено, то во избежание признания договора незаключенным рекомендовал бы Вам сначала попытаться получить у продавца хоть какой-нибудь документ (в крайнем случае расписку) свидетельствующий о согласовании между вами конкретных сроков изготовления и поставки мебели, а также о получения денежных средств (если у вас до сих пор отсутствует платежный документ). Без этой четко подтвержденной документами даты, когда обязательство должно быть и не было исполнено, всегда существует риск отказа в иске полностью, либо в части. Например, в части взыскания пеней, которые непонятно с какой даты следует исчислять в случае недоказанности согласованного срока поставки. Вы говорите 3 недели, а продавец будет говорить, например, что 5 месяцев.

Если продавец отказывается согласовывать какие-либо сроки поставки, то я бы рекомендовал следующую схему действий: сначала направляете претензию, в которой назначаете продавцу конкретный срок обязательства, например: "прошу исполнить принятые на себя обязательства по поставке мебели в 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии" (не забыв в тексте претензии упомянуть про те 3 недели, о которых договаривались устно). Ждёте эти 10 дней, а затем направляете вторую претензию: об отказе от договора и возврате уплаченных за мебель денежных средств как в связи с нарушением всех разумных сроков поставки мебели, так и того конкретного срока, который Вы назначили в первой претензии. И уже после этого обращаетесь в районный суд (если общая цена иска превысит 100 тыс.руб.) или к мировому судье с иском о расторжении договора и взыскании уплаченных за мебель денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда. Первая претензия в этой схеме служит лишь целям конкретизации срока поставки и позволяет обоснованно исчислить повышенные пени.

Если доказательств оплаты денежных средств за мебель у Вас нет, то выход в этой ситуации только один - заявление в полицию по мошенничеству, мол, деньги взяли, платежный документ никакой не выдали, сказали ждать, а теперь делают вид что меня не знают).... Здесь вся надежда на то, что под страхом уголовной ответственности, факт получения денег будет продавцом признан, но сами правоотношения в конечном итоге будут квалифицированы как гражданско-правовые, вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и разъяснят Вам право обратиться в суд с гражданским иском, о котором уже рассказал ранее.
Если нет договора, то Вами не соблюдена простая письменная форма, так как сумма на гарнитур явно 10к рублей. В связи с этим рекомендовано добится какого либо документального подтверждения оплаты товара, и тут же написать претензию о просроченных сроках.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?