04.03
Вопрос #26017
Не качественный товар
Автор:
Антон ,
Город: Брянск / обл Брянская,
04.03.2018 19:30:18
Суть вопроса:
Доброго времени суток. 03.03.2017 в магазине АксТел по адресу 3 Интернационала д.4 приобрёл дисплей на iphone 6. Пришёл домой, подключил шлейфа и после включения не смог ввести пароль, потому что не реагировала нижняя половина экрана на прикосновения. Подключил свой старый дисплей, отключил пароль, подключил новый и замечаю что верхняя половина реагирует на прикосновения, а нижняя половина нет. Начал выяснять в чём дело, ведь покупаю у вас часто и проблем с товаром никогда не было, поэтому не вверилось что брак. Нашёл в интернете информацию о том, что из-за китайской плёнки дисплей может не реагировать на прикосновения, а плёнка как раз была какой то зашарпанной(затёртая, поцарапанная). Я снял плёнку, тем самым повредив пломбу, но нижняя половина дисплея так и не начала реагировать на прикосновения. Что вы мне посоветуете делать, ведь 1099 рублей не хочется выкидывать на "ветер", а проблем с товаром никогда не было. Кстати, товар мне доставали из какой-то небольшой белой коробки стоящей на витрине. Не могла ли быть это коробка с браком и девушка, которая продавала мне дисплей, что-то перепутала?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.03.2018 20:05
Здравствуйте. Напишите в магазин грамотную претензию, возможно магазин и пойдёт вам на встречу и вернёт 1099 рублей.
Если мой ответ был полезен, то кликните на зеленый значок ниже него
Если мой ответ был полезен, то кликните на зеленый значок ниже него
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?