27.02
Вопрос #25883
Отказаться от кредита и товара
Автор:
Вика ,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
27.02.2018 07:23:51
Суть вопроса:
День добрый. Подскажите пожалуйста, приобрела в рассрочку в комиссионном магазине дорогостоящий смартфон (новый).На следующий день выявила в нем дефект. Привезла в магазин, его отправили на диагностику. Итог- не подлежит ремонту. Меня уговорили сделать обмен на более дорогостоящий, с перерасчетом цены и ежемесячных платежей. На следующий день и в этом телефоне я обнаружила дефект. Снова забрали на диагностику. Так как телефон мне нужен был срочно, я устала ждать и купила себе в другом магазине телефон. После диагностики, и подтверждения дефекта в телефоне, я не захотела больше пользоваться их услугами хотя они очень уговаривали снова поменять на другой. Я написала заявление об отказе и расторжении договора. Я не желала забирать телефон отремонтированный , либо снова менять на тоже самое и бегать постоянно их сдавать в ремонты и ждать. Мне пришло письмо, о том что продавец отказывается о расторжении договора купли-продажи , и просит забрать телефон с магазина. Имеют ли они на это право? Если дефекты были не по моей вине? Сумма смартфона с процентами составляет 73000 руб.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.02.2018 12:21
Что бы понять как действовать неплохо посмотреть по каким документам вы приобретали товар. Вообще комиссионные товары (т.е.бывшие в употреблении) обмену и возврату не подлежат. Но есть нюансы. Скиньте документы по покупке телефона посмотрю моя почта scarlettohara66@mail.ru
27.02.2018 18:11
Возможно обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона. По решению суда договор будет расторгнут и произведен возврат денежных средств. Вы имеете право на возмещение морального вреда и причиненных убытков.
28.02.2018 17:52
Здравствуйте, Уважаемая Вика, Если телефон имеет существенные недостатки вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Оценить недостаток телефона, который будет является существенным ,а соответственно поводом для возврата денег может оценить только эксперт, но никак не юрист. Рекомендую поискать юриста Никулину Татьяну Александровну в Новокузнецке. Она хороший специалист по защите прав потребителей и в комиссионной торговле разбирается отлично.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?