27.02

Вопрос #25883
Отказаться от кредита и товара

Автор:

Вика , Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 27.02.2018 07:23:51

Суть вопроса:

День добрый. Подскажите пожалуйста, приобрела в рассрочку в комиссионном магазине дорогостоящий смартфон (новый).На следующий день выявила в нем дефект. Привезла в магазин, его отправили на диагностику. Итог- не подлежит ремонту. Меня уговорили сделать обмен на более дорогостоящий, с перерасчетом цены и ежемесячных платежей. На следующий день и в этом телефоне я обнаружила дефект. Снова забрали на диагностику. Так как телефон мне нужен был срочно, я устала ждать и купила себе в другом магазине телефон. После диагностики, и подтверждения дефекта в телефоне, я не захотела больше пользоваться их услугами хотя они очень уговаривали снова поменять на другой. Я написала заявление об отказе и расторжении договора. Я не желала забирать телефон отремонтированный , либо снова менять на тоже самое и бегать постоянно их сдавать в ремонты и ждать. Мне пришло письмо, о том что продавец отказывается о расторжении договора купли-продажи , и просит забрать телефон с магазина. Имеют ли они на это право? Если дефекты были не по моей вине? Сумма смартфона с процентами составляет 73000 руб.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.02.2018 12:21
Что бы понять как действовать неплохо посмотреть по каким документам вы приобретали товар. Вообще комиссионные товары (т.е.бывшие в употреблении) обмену и возврату не подлежат. Но есть нюансы. Скиньте документы по покупке телефона посмотрю моя почта scarlettohara66@mail.ru
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
27.02.2018 18:11
Возможно обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона. По решению суда договор будет расторгнут и произведен возврат денежных средств. Вы имеете право на возмещение морального вреда и причиненных убытков.
Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 8.5
28.02.2018 17:52
Здравствуйте, Уважаемая Вика, Если телефон имеет существенные недостатки вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Оценить недостаток телефона, который будет является существенным ,а соответственно поводом для возврата денег может оценить только эксперт, но никак не юрист. Рекомендую поискать юриста Никулину Татьяну Александровну в Новокузнецке. Она хороший специалист по защите прав потребителей и в комиссионной торговле разбирается отлично.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.