27.02
Вопрос #25883
Отказаться от кредита и товара
Автор:
Вика ,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
27.02.2018 07:23:51
Суть вопроса:
День добрый. Подскажите пожалуйста, приобрела в рассрочку в комиссионном магазине дорогостоящий смартфон (новый).На следующий день выявила в нем дефект. Привезла в магазин, его отправили на диагностику. Итог- не подлежит ремонту. Меня уговорили сделать обмен на более дорогостоящий, с перерасчетом цены и ежемесячных платежей. На следующий день и в этом телефоне я обнаружила дефект. Снова забрали на диагностику. Так как телефон мне нужен был срочно, я устала ждать и купила себе в другом магазине телефон. После диагностики, и подтверждения дефекта в телефоне, я не захотела больше пользоваться их услугами хотя они очень уговаривали снова поменять на другой. Я написала заявление об отказе и расторжении договора. Я не желала забирать телефон отремонтированный , либо снова менять на тоже самое и бегать постоянно их сдавать в ремонты и ждать. Мне пришло письмо, о том что продавец отказывается о расторжении договора купли-продажи , и просит забрать телефон с магазина. Имеют ли они на это право? Если дефекты были не по моей вине? Сумма смартфона с процентами составляет 73000 руб.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.02.2018 12:21
Что бы понять как действовать неплохо посмотреть по каким документам вы приобретали товар. Вообще комиссионные товары (т.е.бывшие в употреблении) обмену и возврату не подлежат. Но есть нюансы. Скиньте документы по покупке телефона посмотрю моя почта scarlettohara66@mail.ru
27.02.2018 18:11
Возможно обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона. По решению суда договор будет расторгнут и произведен возврат денежных средств. Вы имеете право на возмещение морального вреда и причиненных убытков.
28.02.2018 17:52
Здравствуйте, Уважаемая Вика, Если телефон имеет существенные недостатки вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Оценить недостаток телефона, который будет является существенным ,а соответственно поводом для возврата денег может оценить только эксперт, но никак не юрист. Рекомендую поискать юриста Никулину Татьяну Александровну в Новокузнецке. Она хороший специалист по защите прав потребителей и в комиссионной торговле разбирается отлично.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?