24.02

Вопрос #25814
здать флеш карту

Автор:

Дмитрий , Город: Тверь / обл Тверская, 24.02.2018 18:17:56

Суть вопроса:

купил флешку не подошла пошел сдавать говорят вскрыта упаковка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2018 18:33
Здравствуйте! Продавец на этот раз прав. Если в товаре отсутствуют недостатки, а Вы его ходите сдать по той причине, что он Вам не подошел, то Ваше требование должно быть удовлетворено при условии, что товар не использовался. В Вашем случае целостность упаковки является необходимым условием. Если же в товаре имеются недостатки, то упаковку Вы даже и сохранять не обязаны.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 18:35
а как мне ее было проверить не открывая упаковки и что относится к товарному виду товара
24.02.2018 19:00
Так что после проверки недостатки обнаружились? Если Вы ее хоть раз в разъем вставили - это уже использование товара. Если доказать, что до Вас не доведена в необходимом объеме достоверная информация о товаре и, не вскрывая упаковки, Вы не смогли получить представление о потребительских свойствах товара, то удастся вернуть. Но в вашем случае, это вряд ли, с учетом вида товара.Что касается товарного вида... В вашем случае товарный вид несохранен, потому что никто не купит эту флеш-карту без целой упаковки. Я думаю, что именно такое обоснование суд положит, в основу решения, в случае судебного спора. Чем она не подошла? А то может быть немного не в том ключе мы обсуждаем проблему.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:02
а могу оказаться от договора купли продаже и вернуть деньги
24.02.2018 19:52
Можете, отказаться. При наличии указанных мною выше условий.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:54
А почему товар б у на что тогда мне 14 дней на возврат а упаковка разве это товар
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:56
По каким стотьям написать на возврат денег за товар если я считаю упаковку не причиной отказа
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:57
товар и упаковка это же разные вещи
24.02.2018 20:18
Дмитрий, нужно системно толковать нормы права. Для этого и нужны юристы. Прочитать каждый может, толковать не каждый. Я дал Вам ответ на основании как раз системного толкования. Вы так и не ответили по каким критериям не подошел-то товар? Вспоминанается один мой знакомый. Тоже долго он не мог понять на что ему две недели... Дочка на велосипеде по набережной всего-то десять минут покаталась. Долго пришлось ему об'яснять, что и десяти секунд достаточно для того чтобы товар считать использованным.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 20:20
почему в моем случае целостность упаковки является необходимым условием
24.02.2018 20:23
Рекомендую дождаться ответов других юристов, услышать их мнения. У меня, к сожалению, нет времени для длительной переписки. Я пишу на этом сайте в качестве перекуров в работе. К понедельнику к нескольким сложным судам нужно подготовиться, так что извините.
Здравствуйте! Возврат качественного товара по той причине, что он не подошёл возможен в течение 14 дней после покупки при условии, что он не использовался, а также сохранены его товарный вид, ярлыки и тп. В данном случае упаковка является признаком сохранения товарного вида. Поскольку она нарушена, то и возврат невозможен.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 23:05
А как сдать она мне не подошла по техническим хороктеристикам там usb 2 0 скорость записи очень маленькая
25.02.2018 10:24
Я как раз и писал Вам об обязанности продавца по доведению до покупателя информации о товаре. Однако, что Вы заблуждались по вине продавца относительно характерисиик товара нужно доказать.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.