24.02

Вопрос #25814
здать флеш карту

Автор:

Дмитрий , Город: Тверь / обл Тверская, 24.02.2018 18:17:56

Суть вопроса:

купил флешку не подошла пошел сдавать говорят вскрыта упаковка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2018 18:33
Здравствуйте! Продавец на этот раз прав. Если в товаре отсутствуют недостатки, а Вы его ходите сдать по той причине, что он Вам не подошел, то Ваше требование должно быть удовлетворено при условии, что товар не использовался. В Вашем случае целостность упаковки является необходимым условием. Если же в товаре имеются недостатки, то упаковку Вы даже и сохранять не обязаны.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 18:35
а как мне ее было проверить не открывая упаковки и что относится к товарному виду товара
24.02.2018 19:00
Так что после проверки недостатки обнаружились? Если Вы ее хоть раз в разъем вставили - это уже использование товара. Если доказать, что до Вас не доведена в необходимом объеме достоверная информация о товаре и, не вскрывая упаковки, Вы не смогли получить представление о потребительских свойствах товара, то удастся вернуть. Но в вашем случае, это вряд ли, с учетом вида товара.Что касается товарного вида... В вашем случае товарный вид несохранен, потому что никто не купит эту флеш-карту без целой упаковки. Я думаю, что именно такое обоснование суд положит, в основу решения, в случае судебного спора. Чем она не подошла? А то может быть немного не в том ключе мы обсуждаем проблему.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:02
а могу оказаться от договора купли продаже и вернуть деньги
24.02.2018 19:52
Можете, отказаться. При наличии указанных мною выше условий.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:54
А почему товар б у на что тогда мне 14 дней на возврат а упаковка разве это товар
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:56
По каким стотьям написать на возврат денег за товар если я считаю упаковку не причиной отказа
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 19:57
товар и упаковка это же разные вещи
24.02.2018 20:18
Дмитрий, нужно системно толковать нормы права. Для этого и нужны юристы. Прочитать каждый может, толковать не каждый. Я дал Вам ответ на основании как раз системного толкования. Вы так и не ответили по каким критериям не подошел-то товар? Вспоминанается один мой знакомый. Тоже долго он не мог понять на что ему две недели... Дочка на велосипеде по набережной всего-то десять минут покаталась. Долго пришлось ему об'яснять, что и десяти секунд достаточно для того чтобы товар считать использованным.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 20:20
почему в моем случае целостность упаковки является необходимым условием
24.02.2018 20:23
Рекомендую дождаться ответов других юристов, услышать их мнения. У меня, к сожалению, нет времени для длительной переписки. Я пишу на этом сайте в качестве перекуров в работе. К понедельнику к нескольким сложным судам нужно подготовиться, так что извините.
Здравствуйте! Возврат качественного товара по той причине, что он не подошёл возможен в течение 14 дней после покупки при условии, что он не использовался, а также сохранены его товарный вид, ярлыки и тп. В данном случае упаковка является признаком сохранения товарного вида. Поскольку она нарушена, то и возврат невозможен.
Пользователь: Дмитрий  
24.02.2018 23:05
А как сдать она мне не подошла по техническим хороктеристикам там usb 2 0 скорость записи очень маленькая
25.02.2018 10:24
Я как раз и писал Вам об обязанности продавца по доведению до покупателя информации о товаре. Однако, что Вы заблуждались по вине продавца относительно характерисиик товара нужно доказать.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?