24.02
Вопрос #25814
здать флеш карту
Автор:
Дмитрий ,
Город: Тверь / обл Тверская,
24.02.2018 18:17:56
Суть вопроса:
купил флешку не подошла пошел сдавать говорят вскрыта упаковка
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
24.02.2018 18:33
Здравствуйте! Продавец на этот раз прав. Если в товаре отсутствуют недостатки, а Вы его ходите сдать по той причине, что он Вам не подошел, то Ваше требование должно быть удовлетворено при условии, что товар не использовался. В Вашем случае целостность упаковки является необходимым условием. Если же в товаре имеются недостатки, то упаковку Вы даже и сохранять не обязаны.
24.02.2018 18:35
а как мне ее было проверить не открывая упаковки и что относится к товарному виду товара
24.02.2018 19:00
Так что после проверки недостатки обнаружились? Если Вы ее хоть раз в разъем вставили - это уже использование товара. Если доказать, что до Вас не доведена в необходимом объеме достоверная информация о товаре и, не вскрывая упаковки, Вы не смогли получить представление о потребительских свойствах товара, то удастся вернуть. Но в вашем случае, это вряд ли, с учетом вида товара.Что касается товарного вида... В вашем случае товарный вид несохранен, потому что никто не купит эту флеш-карту без целой упаковки. Я думаю, что именно такое обоснование суд положит, в основу решения, в случае судебного спора. Чем она не подошла? А то может быть немного не в том ключе мы обсуждаем проблему.
24.02.2018 19:02
а могу оказаться от договора купли продаже и вернуть деньги
24.02.2018 19:54
А почему товар б у на что тогда мне 14 дней на возврат а упаковка разве это товар
24.02.2018 19:56
По каким стотьям написать на возврат денег за товар если я считаю упаковку не причиной отказа
24.02.2018 19:57
товар и упаковка это же разные вещи
24.02.2018 20:18
Дмитрий, нужно системно толковать нормы права. Для этого и нужны юристы. Прочитать каждый может, толковать не каждый. Я дал Вам ответ на основании как раз системного толкования. Вы так и не ответили по каким критериям не подошел-то товар? Вспоминанается один мой знакомый. Тоже долго он не мог понять на что ему две недели... Дочка на велосипеде по набережной всего-то десять минут покаталась. Долго пришлось ему об'яснять, что и десяти секунд достаточно для того чтобы товар считать использованным.
24.02.2018 20:23
Рекомендую дождаться ответов других юристов, услышать их мнения. У меня, к сожалению, нет времени для длительной переписки. Я пишу на этом сайте в качестве перекуров в работе. К понедельнику к нескольким сложным судам нужно подготовиться, так что извините.
24.02.2018 21:52
Здравствуйте! Возврат качественного товара по той причине, что он не подошёл возможен в течение 14 дней после покупки при условии, что он не использовался, а также сохранены его товарный вид, ярлыки и тп. В данном случае упаковка является признаком сохранения товарного вида. Поскольку она нарушена, то и возврат невозможен.
24.02.2018 23:05
А как сдать она мне не подошла по техническим хороктеристикам там usb 2 0 скорость записи очень маленькая
25.02.2018 10:24
Я как раз и писал Вам об обязанности продавца по доведению до покупателя информации о товаре. Однако, что Вы заблуждались по вине продавца относительно характерисиик товара нужно доказать.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?