24.02

Вопрос #25805
Как заставить компанию устранить свои ошибки

Автор:

Наталья , Город: Братск / обл Иркутская, 24.02.2018 15:00:27

Суть вопроса:

При установке газового оборудования, были допущены ошибки установки. То есть выход газовый трубы на улицу выходит через крышу и там скапливается конденсат и из-за этого вода испортила потолок, уже упало 3 плитки . Газовая компания отказывается исправлять свои ошибки. На какой федеральный закон я могу ссылаться для дальнейшего сними разговора.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2018 15:39
Здравствуйте! Вы вправе ссылаться, а первую очередь, на закон "О защите прав потребителей". Существуют и специальные нормативно- правовые акты и проектная документация должна учитываться. Однако, в любом случае, на Ваши правоотношения распространяет свое действие ФЗ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым компания несет ответственность за оказание услуг (выполнение работ) ненадлежащего качества. Наличие указанных Вами недостатков свидетельствует о том, что факт ненадлежащего оказания услуг (выполнения работ) налицо.
Здравствуйте, согласно ст. 29 Закона О защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Направьте претензию с одним из вышеуказанных требований исполнителю (лично или по почте). В случае неисполнения вашего требования в установленный срок (устранение недостатков - до 45 дней, остальные требования - 10 дней) обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.