23.02

Вопрос #25795
Как написать притензию?

Автор:

Софья , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 23.02.2018 23:36:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как написать притензию

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2018 00:44
Здравствуйте. Пишите мне в сообщения. Я помогу составить данную претензию, а при необходимости и иск в суд.
24.02.2018 05:22
Здравствуйте, Софья!
В случае, если вы затрудняетесь написать претензию, вы можете обратиться за помощью к юристу.
Цена работы: договорная. Дистанционное составление документов.
24.02.2018 08:24
Здравствуйте! Не нужно идти на поводу у продавца и продолжать переписку с ними. Вы уже обратились с претензией (обращение называлось или претензия не имеет значения) и Вам уже отказали. Теперь что Вы должны написать? Претензию на отказ? А потом претензию на следующий отказ? А потом и фирма, как это часто бывает, ликвидировалась. Советую Вам уже обращаться в суд с иском о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
24.02.2018 09:22
Прежде всего Вы должны понимать, что причина дефекта (заводской брак, деффект сборки и т.п.) Вас, как потребителя, волновать по закону нисколько не должна. Продавец отвечает абсолютно за все дефекты проданного товара вне зависимости от их происхождения. Я согласен с мнением коллеги относительно того, что письменное обращение в магазин с требованием о замене некачественного дивана - это фактически и есть претензия, в которой Вы просите реализовать право на замену товара ненадлежащего качества. Если Вы по-прежнему хотите того же, т.е. замены одного дивана на другой, то уже можете обращаться с иском о защите прав потребителя к мировому судье (исхожу из названия магазина и предположения, что стоимость дивана не превышает 100 тыс.руб.). Однако, в большинстве случаев, убедившись в недобросовестности продавца, люди вообще отказываются иметь с ним дело и желают возврата денег, чтобы купить мебель где-то ещё. В этом случае Вам следует сначала написать новую претензию о том, что Вы отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. То есть, важно соответствие требований претензии и того, что вы намерены просить от суда в иске.

Никакой четкой нормативной формы претензии нет. В шапке указываете наименование юридического лица или ИП, которое продало диван в магазине (смотрите на чеке, квитанции и т.п.), далее указываете от кого претензия (свои Ф.И.О. и адрес), по центру ПРЕТЕНЗИЯ, далее описывайте когда купили диван, когда и что обнаружили, когда и куда обращались по данному поводу, делаете вывод о том, что продавец продал вам товар ненадлежащего качества, в разумный срок требование о замене товара не удовлетворено, а потому Вы отказываетесь от договора и ПРОШУ: вернуть уплаченные за диван Х рублей в 10 дневный срок.
24.02.2018 10:21
Здравствуйте. Данная услуга осуществляется на платной основе.
Вы уже и так обратились с претензией, запроса о предоставлении товара для экспертизы не последовало, обращайтесь с иском к продавцу, а уж тот пусть соответчиком привлекает изготовителя.
24.02.2018 12:06
Это как? Разве ГПК допускает привлечение соответчика по инициативе ответчика? Быть может, Вы про регрессное требование хотели написать? В остальном рад, что Вы со мной солидарны.
24.02.2018 17:48
Если вам еще не составили претензию можете скинуть мне в лс документы по которым вы приобретали диван и ваши претензии. В зависимости от этих данных можно будет решить писать ли вам претензию или иск в суд. 25 лет работы в Обществе защиты потребителей. Моя почта scarlettohara66@mail.ru Посмотрю документы обрисую перспективу дальше по договоренности.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.