23.02

Вопрос #25795
Как написать притензию?

Автор:

Софья , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 23.02.2018 23:36:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как написать притензию

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2018 00:44
Здравствуйте. Пишите мне в сообщения. Я помогу составить данную претензию, а при необходимости и иск в суд.
Здравствуйте, Софья!
В случае, если вы затрудняетесь написать претензию, вы можете обратиться за помощью к юристу.
Цена работы: договорная. Дистанционное составление документов.
24.02.2018 08:24
Здравствуйте! Не нужно идти на поводу у продавца и продолжать переписку с ними. Вы уже обратились с претензией (обращение называлось или претензия не имеет значения) и Вам уже отказали. Теперь что Вы должны написать? Претензию на отказ? А потом претензию на следующий отказ? А потом и фирма, как это часто бывает, ликвидировалась. Советую Вам уже обращаться в суд с иском о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
24.02.2018 09:22
Прежде всего Вы должны понимать, что причина дефекта (заводской брак, деффект сборки и т.п.) Вас, как потребителя, волновать по закону нисколько не должна. Продавец отвечает абсолютно за все дефекты проданного товара вне зависимости от их происхождения. Я согласен с мнением коллеги относительно того, что письменное обращение в магазин с требованием о замене некачественного дивана - это фактически и есть претензия, в которой Вы просите реализовать право на замену товара ненадлежащего качества. Если Вы по-прежнему хотите того же, т.е. замены одного дивана на другой, то уже можете обращаться с иском о защите прав потребителя к мировому судье (исхожу из названия магазина и предположения, что стоимость дивана не превышает 100 тыс.руб.). Однако, в большинстве случаев, убедившись в недобросовестности продавца, люди вообще отказываются иметь с ним дело и желают возврата денег, чтобы купить мебель где-то ещё. В этом случае Вам следует сначала написать новую претензию о том, что Вы отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. То есть, важно соответствие требований претензии и того, что вы намерены просить от суда в иске.

Никакой четкой нормативной формы претензии нет. В шапке указываете наименование юридического лица или ИП, которое продало диван в магазине (смотрите на чеке, квитанции и т.п.), далее указываете от кого претензия (свои Ф.И.О. и адрес), по центру ПРЕТЕНЗИЯ, далее описывайте когда купили диван, когда и что обнаружили, когда и куда обращались по данному поводу, делаете вывод о том, что продавец продал вам товар ненадлежащего качества, в разумный срок требование о замене товара не удовлетворено, а потому Вы отказываетесь от договора и ПРОШУ: вернуть уплаченные за диван Х рублей в 10 дневный срок.
24.02.2018 10:21
Здравствуйте. Данная услуга осуществляется на платной основе.
Вы уже и так обратились с претензией, запроса о предоставлении товара для экспертизы не последовало, обращайтесь с иском к продавцу, а уж тот пусть соответчиком привлекает изготовителя.
24.02.2018 12:06
Это как? Разве ГПК допускает привлечение соответчика по инициативе ответчика? Быть может, Вы про регрессное требование хотели написать? В остальном рад, что Вы со мной солидарны.
24.02.2018 17:48
Если вам еще не составили претензию можете скинуть мне в лс документы по которым вы приобретали диван и ваши претензии. В зависимости от этих данных можно будет решить писать ли вам претензию или иск в суд. 25 лет работы в Обществе защиты потребителей. Моя почта scarlettohara66@mail.ru Посмотрю документы обрисую перспективу дальше по договоренности.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?