23.02

Вопрос #25795
Как написать притензию?

Автор:

Софья , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 23.02.2018 23:36:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, купила недавно диван в магазине "Мебель Тут Дешевле" он оказался с заводским браком, написала обращение о том что бы заменили диван, ровно через 2 недели позвонил мастер и попросил фотографии, посмотрев фотографии он сказал что ремонту диван не подлежит только замена так как это заводской брак. Через 1 неделю мне поступил звонок девушка сообщила о том что моё обращение расмотренно и принято отрицательное решение (Она сообщила что проблема отрицательного решения, неправильно собранный диван). В это же день я пошла в магазин где купила этот диван и обратилась к сотрудникам магазина с вопросом как поступить мне дальше. Сотрудник магазина подержал мою позицию в том что сборка дивана никак не влияет на четко выраженный заводской брак! Он сказал первым делом надо написать притензию (обжаловать решения) . Помогите пожалуйста как написать притензию

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.02.2018 00:44
Здравствуйте. Пишите мне в сообщения. Я помогу составить данную претензию, а при необходимости и иск в суд.
Здравствуйте, Софья!
В случае, если вы затрудняетесь написать претензию, вы можете обратиться за помощью к юристу.
Цена работы: договорная. Дистанционное составление документов.
24.02.2018 08:24
Здравствуйте! Не нужно идти на поводу у продавца и продолжать переписку с ними. Вы уже обратились с претензией (обращение называлось или претензия не имеет значения) и Вам уже отказали. Теперь что Вы должны написать? Претензию на отказ? А потом претензию на следующий отказ? А потом и фирма, как это часто бывает, ликвидировалась. Советую Вам уже обращаться в суд с иском о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
24.02.2018 09:22
Прежде всего Вы должны понимать, что причина дефекта (заводской брак, деффект сборки и т.п.) Вас, как потребителя, волновать по закону нисколько не должна. Продавец отвечает абсолютно за все дефекты проданного товара вне зависимости от их происхождения. Я согласен с мнением коллеги относительно того, что письменное обращение в магазин с требованием о замене некачественного дивана - это фактически и есть претензия, в которой Вы просите реализовать право на замену товара ненадлежащего качества. Если Вы по-прежнему хотите того же, т.е. замены одного дивана на другой, то уже можете обращаться с иском о защите прав потребителя к мировому судье (исхожу из названия магазина и предположения, что стоимость дивана не превышает 100 тыс.руб.). Однако, в большинстве случаев, убедившись в недобросовестности продавца, люди вообще отказываются иметь с ним дело и желают возврата денег, чтобы купить мебель где-то ещё. В этом случае Вам следует сначала написать новую претензию о том, что Вы отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. То есть, важно соответствие требований претензии и того, что вы намерены просить от суда в иске.

Никакой четкой нормативной формы претензии нет. В шапке указываете наименование юридического лица или ИП, которое продало диван в магазине (смотрите на чеке, квитанции и т.п.), далее указываете от кого претензия (свои Ф.И.О. и адрес), по центру ПРЕТЕНЗИЯ, далее описывайте когда купили диван, когда и что обнаружили, когда и куда обращались по данному поводу, делаете вывод о том, что продавец продал вам товар ненадлежащего качества, в разумный срок требование о замене товара не удовлетворено, а потому Вы отказываетесь от договора и ПРОШУ: вернуть уплаченные за диван Х рублей в 10 дневный срок.
24.02.2018 10:21
Здравствуйте. Данная услуга осуществляется на платной основе.
Вы уже и так обратились с претензией, запроса о предоставлении товара для экспертизы не последовало, обращайтесь с иском к продавцу, а уж тот пусть соответчиком привлекает изготовителя.
24.02.2018 12:06
Это как? Разве ГПК допускает привлечение соответчика по инициативе ответчика? Быть может, Вы про регрессное требование хотели написать? В остальном рад, что Вы со мной солидарны.
24.02.2018 17:48
Если вам еще не составили претензию можете скинуть мне в лс документы по которым вы приобретали диван и ваши претензии. В зависимости от этих данных можно будет решить писать ли вам претензию или иск в суд. 25 лет работы в Обществе защиты потребителей. Моя почта scarlettohara66@mail.ru Посмотрю документы обрисую перспективу дальше по договоренности.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?