20.02
Вопрос #25723
Подскажите срок на возврат денежных средств
Автор:
Татьяна ,
Город: Новосибирск / обл Новосибирская,
20.02.2018 15:57:01
Суть вопроса:
Добрый день, сдали телефон по гарантии, в течении 45 дней телефон не вернули, составили претензию на возврат денежных средств. Ответ на претензию был отправлен почтой (ответ прикладываю во вложении). После получению 09.02.2018 проследовали в офис с требованием вернуть денежные средства, по сей день 20.02.2018 они перечисленны не были. Что делать в данной ситуации?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.02.2018 16:03
Здравствуйте!
Законом "О защите прав потребителей" установлено, что требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней с даты получения требования. Имеете право Вы уже на заявление требования о взыскании неустойки.
Законом "О защите прав потребителей" установлено, что требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение десяти дней с даты получения требования. Имеете право Вы уже на заявление требования о взыскании неустойки.
20.02.2018 16:29
Здравствуйте, Татьяна!
Вам следует обратиться в су д за взысканием стоимости товара и неустойки. Не совсем ясно, что за услуга "комплексная защита", стоимостью в 4609 рублей, не исключено, что можно требовать и возврат денежных средств за данную услугу.
Лучше это сделать с помощью юриста (можно выбрать на сайте ближайшего (смотрите в профиле)).
Вам следует обратиться в су д за взысканием стоимости товара и неустойки. Не совсем ясно, что за услуга "комплексная защита", стоимостью в 4609 рублей, не исключено, что можно требовать и возврат денежных средств за данную услугу.
Лучше это сделать с помощью юриста (можно выбрать на сайте ближайшего (смотрите в профиле)).
20.02.2018 16:43
Необходимо подать в суд исковое заявление к продавцу телефона. В судебном порядке возможно требовать не только данные денежные средства, но и возмещение причиненными действиями продавца морального вреда.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?