19.02
Вопрос #25676
Отказ от товара
Автор:
Климчук Игорь Михайлович ,
Город: Шадринск / обл Курганская,
19.02.2018 14:23:49
Суть вопроса:
Добрый день
Заказал товар по интернету , не уточнил точную сумму , разговор шёл о не более 2 упаковок лекарства и 2 бесплатно , сумма должна быть не более 3000 тыс , пришла смс о цене товара в 8000 тыс , тут же попытался позвонить на указанные телефоны оказались не доступными , отправил смс об отказе , ответа не получил, на следующий день пришло сообщение что посылку отправили , опять отправил смс об отказе , снова позвонил , опять не доступно . Хочу отказать на почте от получении товара и отправить обратно при этом оплатив доставку , нужно ли мне написать заявление об отказе , как оно пишится , в произвольной форме, или есть стандарная форма ?
Могут возникнуть какие нибудь ещё последствия для меня?
Зарание благодарен
Заказал товар по интернету , не уточнил точную сумму , разговор шёл о не более 2 упаковок лекарства и 2 бесплатно , сумма должна быть не более 3000 тыс , пришла смс о цене товара в 8000 тыс , тут же попытался позвонить на указанные телефоны оказались не доступными , отправил смс об отказе , ответа не получил, на следующий день пришло сообщение что посылку отправили , опять отправил смс об отказе , снова позвонил , опять не доступно . Хочу отказать на почте от получении товара и отправить обратно при этом оплатив доставку , нужно ли мне написать заявление об отказе , как оно пишится , в произвольной форме, или есть стандарная форма ?
Могут возникнуть какие нибудь ещё последствия для меня?
Зарание благодарен
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.02.2018 17:28
Вы можете не получать данную посылку. Неполучение посылки будет считаться отказом от товара. Никаких последствий отказ для Вас не влечет. Если товар заказанный Вами оплачивается наложенным платежом при получении, Вам достаточно написать на почте на почтовом извещении, что Вы отказываетесь от получения. Никакую оплату за доставку производить не надо.
20.02.2018 03:31
Здравствуйте, Игорь Михайлович!
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?