19.02
Вопрос #25676
Отказ от товара
Автор:
Климчук Игорь Михайлович ,
Город: Шадринск / обл Курганская,
19.02.2018 14:23:49
Суть вопроса:
Добрый день
Заказал товар по интернету , не уточнил точную сумму , разговор шёл о не более 2 упаковок лекарства и 2 бесплатно , сумма должна быть не более 3000 тыс , пришла смс о цене товара в 8000 тыс , тут же попытался позвонить на указанные телефоны оказались не доступными , отправил смс об отказе , ответа не получил, на следующий день пришло сообщение что посылку отправили , опять отправил смс об отказе , снова позвонил , опять не доступно . Хочу отказать на почте от получении товара и отправить обратно при этом оплатив доставку , нужно ли мне написать заявление об отказе , как оно пишится , в произвольной форме, или есть стандарная форма ?
Могут возникнуть какие нибудь ещё последствия для меня?
Зарание благодарен
Заказал товар по интернету , не уточнил точную сумму , разговор шёл о не более 2 упаковок лекарства и 2 бесплатно , сумма должна быть не более 3000 тыс , пришла смс о цене товара в 8000 тыс , тут же попытался позвонить на указанные телефоны оказались не доступными , отправил смс об отказе , ответа не получил, на следующий день пришло сообщение что посылку отправили , опять отправил смс об отказе , снова позвонил , опять не доступно . Хочу отказать на почте от получении товара и отправить обратно при этом оплатив доставку , нужно ли мне написать заявление об отказе , как оно пишится , в произвольной форме, или есть стандарная форма ?
Могут возникнуть какие нибудь ещё последствия для меня?
Зарание благодарен
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
19.02.2018 17:28
Вы можете не получать данную посылку. Неполучение посылки будет считаться отказом от товара. Никаких последствий отказ для Вас не влечет. Если товар заказанный Вами оплачивается наложенным платежом при получении, Вам достаточно написать на почте на почтовом извещении, что Вы отказываетесь от получения. Никакую оплату за доставку производить не надо.
20.02.2018 03:31
Здравствуйте, Игорь Михайлович!
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?