17.02

Вопрос #25637
вернуть не понравившийся товар.

Автор:

Далер , Город: Мурманск / обл Мурманская, 17.02.2018 20:04:48

Суть вопроса:

добрый вечер! купил телефон в "Евросети" .Приехал домой залез в "Плей маркет" скачал несколько приложений "Вайбер" , " ватсап" и т.д. Пока лазил скачивал заметил, что телефон очень сильно греется. Решил вернуть в магазин на обмен на другой телефон или вернуть деньги. Мне сказали , что они не будут ничего менять или возвращать. Пока я не сдам телефон на проверку специальный центр. В общем забрали телефон и теперь как я понял мой телефон отправится с Мурманска в Питер. Там и будут проверять. Мой вопрос: имел ли я право потребовать свои деньги обратно или обменять этот телефон на другой , который у них есть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2018 21:05
Здравствуйте! Если в товаре имеется хоть какой-то недостаток, то в течении двух недель Вы можете возвратить недостаток, независимо от его существенности. В тоже время, в течении указанного времени Вы можете возвратить телефон, если он не имеет недостатков, при условии, если Вы его не использовали
17.02.2018 21:06
Здравствуйте! Если вы сохранили упаковку, наклейки и товарный чек, телефон можно обменять на другую модель. Однако как следует из вашего вопроса, вас не устраивает качество товара, а не его модель. Соответственно, ваш телефон взяли на проверку. Если нужет телефонный аппарат на время проверки, напишите заявление и вам должны предоставить временный.
17.02.2018 21:09
К сожалению вернуть такой товар как телефон как не понравившейся вы не можете, поскольку этот товар включен в список товаров не подлежащих обмену и возврату по указанным причинам. Однако в том случае если в товаре имеется недостаток производственного характера то в этом случае продавец обязан удовлетворить ваши требования. Но при этом в случае если имеются сомнения в наличии дефекта продавец обязан за свой счет произвести его экспертизу и в случае подтверждения удовлетворить ваши требования (ст.ст.18-22 Закона РФ О защите прав потребителей". Вы как потребитель вправе присутствовать при проведении такой экспертизы. В вашем случае я рекомендовала бы Вам написать письменную претензию, укажите какой дефект в чем он заключается и уведомите продавца о своем желании участвовать при проведении экспертизы о чем вы просите вас уведомить.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.