17.02

Вопрос #25637
вернуть не понравившийся товар.

Автор:

Далер , Город: Мурманск / обл Мурманская, 17.02.2018 20:04:48

Суть вопроса:

добрый вечер! купил телефон в "Евросети" .Приехал домой залез в "Плей маркет" скачал несколько приложений "Вайбер" , " ватсап" и т.д. Пока лазил скачивал заметил, что телефон очень сильно греется. Решил вернуть в магазин на обмен на другой телефон или вернуть деньги. Мне сказали , что они не будут ничего менять или возвращать. Пока я не сдам телефон на проверку специальный центр. В общем забрали телефон и теперь как я понял мой телефон отправится с Мурманска в Питер. Там и будут проверять. Мой вопрос: имел ли я право потребовать свои деньги обратно или обменять этот телефон на другой , который у них есть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2018 21:05
Здравствуйте! Если в товаре имеется хоть какой-то недостаток, то в течении двух недель Вы можете возвратить недостаток, независимо от его существенности. В тоже время, в течении указанного времени Вы можете возвратить телефон, если он не имеет недостатков, при условии, если Вы его не использовали
17.02.2018 21:06
Здравствуйте! Если вы сохранили упаковку, наклейки и товарный чек, телефон можно обменять на другую модель. Однако как следует из вашего вопроса, вас не устраивает качество товара, а не его модель. Соответственно, ваш телефон взяли на проверку. Если нужет телефонный аппарат на время проверки, напишите заявление и вам должны предоставить временный.
17.02.2018 21:09
К сожалению вернуть такой товар как телефон как не понравившейся вы не можете, поскольку этот товар включен в список товаров не подлежащих обмену и возврату по указанным причинам. Однако в том случае если в товаре имеется недостаток производственного характера то в этом случае продавец обязан удовлетворить ваши требования. Но при этом в случае если имеются сомнения в наличии дефекта продавец обязан за свой счет произвести его экспертизу и в случае подтверждения удовлетворить ваши требования (ст.ст.18-22 Закона РФ О защите прав потребителей". Вы как потребитель вправе присутствовать при проведении такой экспертизы. В вашем случае я рекомендовала бы Вам написать письменную претензию, укажите какой дефект в чем он заключается и уведомите продавца о своем желании участвовать при проведении экспертизы о чем вы просите вас уведомить.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?