17.02

Вопрос #25637
вернуть не понравившийся товар.

Автор:

Далер , Город: Мурманск / обл Мурманская, 17.02.2018 20:04:48

Суть вопроса:

добрый вечер! купил телефон в "Евросети" .Приехал домой залез в "Плей маркет" скачал несколько приложений "Вайбер" , " ватсап" и т.д. Пока лазил скачивал заметил, что телефон очень сильно греется. Решил вернуть в магазин на обмен на другой телефон или вернуть деньги. Мне сказали , что они не будут ничего менять или возвращать. Пока я не сдам телефон на проверку специальный центр. В общем забрали телефон и теперь как я понял мой телефон отправится с Мурманска в Питер. Там и будут проверять. Мой вопрос: имел ли я право потребовать свои деньги обратно или обменять этот телефон на другой , который у них есть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.02.2018 21:05
Здравствуйте! Если в товаре имеется хоть какой-то недостаток, то в течении двух недель Вы можете возвратить недостаток, независимо от его существенности. В тоже время, в течении указанного времени Вы можете возвратить телефон, если он не имеет недостатков, при условии, если Вы его не использовали
17.02.2018 21:06
Здравствуйте! Если вы сохранили упаковку, наклейки и товарный чек, телефон можно обменять на другую модель. Однако как следует из вашего вопроса, вас не устраивает качество товара, а не его модель. Соответственно, ваш телефон взяли на проверку. Если нужет телефонный аппарат на время проверки, напишите заявление и вам должны предоставить временный.
17.02.2018 21:09
К сожалению вернуть такой товар как телефон как не понравившейся вы не можете, поскольку этот товар включен в список товаров не подлежащих обмену и возврату по указанным причинам. Однако в том случае если в товаре имеется недостаток производственного характера то в этом случае продавец обязан удовлетворить ваши требования. Но при этом в случае если имеются сомнения в наличии дефекта продавец обязан за свой счет произвести его экспертизу и в случае подтверждения удовлетворить ваши требования (ст.ст.18-22 Закона РФ О защите прав потребителей". Вы как потребитель вправе присутствовать при проведении такой экспертизы. В вашем случае я рекомендовала бы Вам написать письменную претензию, укажите какой дефект в чем он заключается и уведомите продавца о своем желании участвовать при проведении экспертизы о чем вы просите вас уведомить.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?