16.02

Вопрос #25614
Ремонт машины по гарантии

Автор:

кобзева евгения мирославовна , Город: Москва / регион Москва, 16.02.2018 19:15:29

Суть вопроса:

Произвела ремонт двигателя в сервисе. Проехав 100 км, двигатель застучал. Привезла машину на эвакуаторе в сервис. Двигатель разобрали и сказали что Вина не их. По гарантии машину ремонтировать отказались. Решила произвести до судебную экспертизу, эксперт не смог провести вследствиии разобранного двигателя. Сделал оценку. Обратилась с иском в суд о защите прав потребителей. Суд назначил экспертизу с привлечением моего эксперта. В заключении сказали, что будет Невозможно произвести экспертизу в виду разобранного двигателя. Что делать????Спор не разрешился с проведением экспертизы. Подскажите юридические рачаги!!!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Каждый случай индивидуален, поэтому нужно смотреть материалы дела и вырабатывать правовую позицию именно под ваш вопрос.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
16.02.2018 23:20
Необходимо доказывать вину сервиса в разборе двигателя, что не позволяет определить вину сервиса в проведенных работах. При вынесении решения суда первой инстанции не в Вашу пользу возможно обжаловать решение в апелляционную инстанцию.
16.02.2018 23:36
Надо просто найти нормальную экспертную организацию. Есть еще варианты. Надо знакомиться с материалами и вырабатывать позицию. У меня большой опыт в зппп. Обращайтесь
Компания: ООО "Услуги права"  
19.02.2018 12:43
Отсутствие экспертизы не является безусловным доказательством, результаты экспертиза должны оцениваться наряду с другими доказательствами, вот на них и напирайте.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
22.02.2018 01:56
Похоже, что вы попали на слабого эксперта, который просто не смог провести экспертизу. Установить причину выхода из строя агрегата можно и в случае, если его разобрали до эксперта. Тем более, что как раз для исследований деталей как раз разборка необходима. Необходимо установить причину выхода из строя, а затем, попытаться установить наличие причинной связи между работами, которые производились с вашим двигателем в сервисе перед поломкой, и самой поломкой. Не всегда она есть. Например, вам меняли свечи, а потом двигатель стуканул. Связи нет. Попробуйте обратиться в личку, думаю, что сможем вам помочь.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?