16.02
Вопрос #25614
Ремонт машины по гарантии
Автор:
кобзева евгения мирославовна ,
Город: Москва / регион Москва,
16.02.2018 19:15:29
Суть вопроса:
Произвела ремонт двигателя в сервисе. Проехав 100 км, двигатель застучал. Привезла машину на эвакуаторе в сервис. Двигатель разобрали и сказали что Вина не их. По гарантии машину ремонтировать отказались. Решила произвести до судебную экспертизу, эксперт не смог провести вследствиии разобранного двигателя. Сделал оценку. Обратилась с иском в суд о защите прав потребителей. Суд назначил экспертизу с привлечением моего эксперта. В заключении сказали, что будет Невозможно произвести экспертизу в виду разобранного двигателя. Что делать????Спор не разрешился с проведением экспертизы. Подскажите юридические рачаги!!!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.02.2018 20:20
Здравствуйте. Каждый случай индивидуален, поэтому нужно смотреть материалы дела и вырабатывать правовую позицию именно под ваш вопрос.
16.02.2018 23:20
Необходимо доказывать вину сервиса в разборе двигателя, что не позволяет определить вину сервиса в проведенных работах. При вынесении решения суда первой инстанции не в Вашу пользу возможно обжаловать решение в апелляционную инстанцию.
16.02.2018 23:36
Надо просто найти нормальную экспертную организацию. Есть еще варианты. Надо знакомиться с материалами и вырабатывать позицию. У меня большой опыт в зппп. Обращайтесь
19.02.2018 12:43
Отсутствие экспертизы не является безусловным доказательством, результаты экспертиза должны оцениваться наряду с другими доказательствами, вот на них и напирайте.
22.02.2018 01:56
Похоже, что вы попали на слабого эксперта, который просто не смог провести экспертизу. Установить причину выхода из строя агрегата можно и в случае, если его разобрали до эксперта. Тем более, что как раз для исследований деталей как раз разборка необходима. Необходимо установить причину выхода из строя, а затем, попытаться установить наличие причинной связи между работами, которые производились с вашим двигателем в сервисе перед поломкой, и самой поломкой. Не всегда она есть. Например, вам меняли свечи, а потом двигатель стуканул. Связи нет. Попробуйте обратиться в личку, думаю, что сможем вам помочь.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?