16.02
Вопрос #25605
Спорный вопрос с водоканалом.
Автор:
Кормочи Елена Владимировна ,
Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская,
16.02.2018 13:24:49
Суть вопроса:
Здравствуйте! У нас спорный вопрос с водо-коммунальным хозяйством. Наш посёлок по водоснабжению обслуживал колхоз в котором мы работаем, цена на воду была 19.78 за 1 кубометр, с 1 января нас без предупреждения перевели в водо-коммунальное хозяйство. У многих людей до 1 января 2018 года накопились долги пед колхозом, которые не успели оплатить. Теперь водо-коммунальное хозяйство требует этих людей(должников) погасить долги в их организацию по новой цене 39.81 за 1 кубометр.Люди не отказываются платить долги но по старой цене . Колхоз не берёт с них долги.В старом договоре не указанно ,что колхоз может изменить в одностороннем порядке договор. Что делать людям? их загоняют в угол! Водо-коммунальное хозяйство гразит подать в суд если не уплатят долги. Мы заключали договор с 1 января 2018 года
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.02.2018 13:52
Здравствуйте! Действия ВКХ незаконны в части требования о погашении задолженности по ценам, которые не действовали в тот период, когда эта задолженность образовалась.
Оценка законности требования ВКХ об уплате задолженности перед иной организацией зависит от наличия либо отсутствия между колхозом и ВКХ договора уступки права требования в отношении данной задолженности. При этом, должники должны были быть извещены, что их долг колхоз продал другой организации. Обратитесь к юристу, который осуществит анализ ситуации, изучит документы, после чего поможет Вам избрать правильный алгоритм действий.
Оценка законности требования ВКХ об уплате задолженности перед иной организацией зависит от наличия либо отсутствия между колхозом и ВКХ договора уступки права требования в отношении данной задолженности. При этом, должники должны были быть извещены, что их долг колхоз продал другой организации. Обратитесь к юристу, который осуществит анализ ситуации, изучит документы, после чего поможет Вам избрать правильный алгоритм действий.
16.02.2018 14:16
Здравствуйте. Нужно смотреть требования, анализировать их. Подадут в суд - нужно будет возражения направлять.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?