15.02

Вопрос #25566
Как вернуть товар

Автор:

Ирина , Город: Северобайкальск / Респ Бурятия, 15.02.2018 14:55:23

Суть вопроса:

Здравствуйте, такая ситуация неделю назад взяла моя подруга пылесос (очень дорогой) в кредит, но у ней заболела мама, она вынуждена к ней переехать в другой город, сказала, что кредит оплачивать не сможет, так как уезжает на долго, написала заявление, чтобы вернуть пылесос, но они тянут с ответом, могут ли ей отказать, что ей делать? Заранее большое спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.02.2018 15:33
Добрый день! В соответствии с законодательством товар надлежащего качества можно вернуть
в течении двух недель с даты покупки, если он не подошел по форме, цвету...и т.д. Однако, обязательным условием является не использование товара (ни разу!!!). Таким образом, если Ваша знакомая хоть раз пропылесосила что-то этим пылесосом, то продавец имеет законное право отказать в возврате.
15.02.2018 15:43
Р.S. В тоже время, если в технически-сложном товаре в указанный выше срок выявится недостаток, то товар можно вернуть, независимо от того существенный это недостаток или нет. Если недостаток выявится позднее этого срока, то придется доказывать существенность недостатка.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?