15.02

Вопрос #25561
На меня оставили жалобу в книге отзывов и предложений

Автор:

Ирина , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 15.02.2018 13:09:52

Суть вопроса:

добрый день!Работаю продавцом в магазине сотовых телефонов,около 2х недель назад пришла покупательница,купила защитное стекло,мы всё проверили,подобрали,ей всё понравилось,я убрала его в упаковку и отдала.Спустя 2 недели она пришла в магазин и написала на меня жалобу в жалобную книгу,что я ей продала разбитое стекло,а точнее показала одно,а уже возле стойки подменила в своих интересах.Требует поменять стекло или вернуть деньги.Как быть в данной ситуации???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.02.2018 13:32
Добрый день! Несмотря на то, что на основании Закона "О защите прав потребителей" и судебной практики бремя доказывание распределяется не равным образом, потребитель имеет приоритет (и я считаю это правильным), в Вашем случае шансы у покупательницы доказать обоснованность требования весьма не велики. Если она друг кучу свидетелей в суд приведет, которые подтвердят, что ждали ее у магазина после покупки стекла, она ни разу не упала на выходе, не бросала стекло на асфальт, показала им и они увидели, что оно разбито, то у адекватного судьи возникнет вопрос: "А что же Вы две недели решили полюбоваться трещиной на стекле?" За две недели, тем более, с этим стеклом все, что угодно могло быть. Вашим аргументом является тот факт, что это не скрытый недостаток, его потребитель мог обнаружить при передаче ему товара.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?