15.02

Вопрос #25561
На меня оставили жалобу в книге отзывов и предложений

Автор:

Ирина , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 15.02.2018 13:09:52

Суть вопроса:

добрый день!Работаю продавцом в магазине сотовых телефонов,около 2х недель назад пришла покупательница,купила защитное стекло,мы всё проверили,подобрали,ей всё понравилось,я убрала его в упаковку и отдала.Спустя 2 недели она пришла в магазин и написала на меня жалобу в жалобную книгу,что я ей продала разбитое стекло,а точнее показала одно,а уже возле стойки подменила в своих интересах.Требует поменять стекло или вернуть деньги.Как быть в данной ситуации???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.02.2018 13:32
Добрый день! Несмотря на то, что на основании Закона "О защите прав потребителей" и судебной практики бремя доказывание распределяется не равным образом, потребитель имеет приоритет (и я считаю это правильным), в Вашем случае шансы у покупательницы доказать обоснованность требования весьма не велики. Если она друг кучу свидетелей в суд приведет, которые подтвердят, что ждали ее у магазина после покупки стекла, она ни разу не упала на выходе, не бросала стекло на асфальт, показала им и они увидели, что оно разбито, то у адекватного судьи возникнет вопрос: "А что же Вы две недели решили полюбоваться трещиной на стекле?" За две недели, тем более, с этим стеклом все, что угодно могло быть. Вашим аргументом является тот факт, что это не скрытый недостаток, его потребитель мог обнаружить при передаче ему товара.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?