11.02
Вопрос #25404
Возможно ли по страховке вернуть свои деньги за сломанный телефон ?
Автор:
Наталья ,
Город: Сергач / обл Нижегородская,
11.02.2018 10:06:25
Суть вопроса:
Купили телефон SONY в кредит в магазине связной, при этом компания навязала силом челох, защитное стекло и страховку. В итоге телефон вышел за 28000 руб. После года работы произошла поломка. Но т.к. у нас была страховка по второму году гарантии (ВТБ страхование) мы отдали телефон со всеми документами в сервисный центр связного. По диагностике телефон признали сломанным, а страховая дала согласие (или как это правильно называется я не знаю) на ремонт. После истечении 90 календарных дней ремонта мне возвращают телефон в том же состоянии что и я сдавала. объясняют это тем что время ремонта вышло и нет на него запчастей. Вопрос: Что делать в этой ситуации? Если я заберу телефон со связного будет ли это означать, что я согласна с тем что я забираю сломанный аппарат и не имею претензий ни к связному, ни к ВТБ страхованию?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.02.2018 10:19
Здравствуйте. Вам не нужно брать телефон с сервиса, а писать претензию в которой указать, что вы требуете деньги за сломанный телефон.
Претензию могу написать.
Претензию могу написать.
11.02.2018 11:38
Здравствуйте! Возьмите в связном все документы: на телефон; заявление о поломке; акт обследования и т.д. Напишите приложив копии всех документов заявление в ВТБ страхование, о выплате страховки в связи с наступившим страховым случаем. Если не выплатят по заявлению подадите претензию, а если прогнозируют претензию придется взыскивать через суд.
12.02.2018 18:42
Необходимо подать продавцу претензию и требование о расторжении договора купли-продажи телефона. В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ" Вам должны будут произвести возвращение денежных средств. В случае неудовлетворения требования, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
Другие вопросы:
#68457
05.05.2024 (22:09)
Стоит ли обращаться в суд для получения страховки?
Здравствуйте. Мой папа в 2018 году оформил страховку в сбербанке (семейный актив на 5 лет) на момент заключения ему было 64 года ( страхуют они до 65 лет). 4 года он вносил платежи по 217000. Умер он за 3 месяца до окончания срока страховки. Сбер запросил от нас выписку с 2013 года (там конечно были указаны хронические заболевания). Сейчас нам отказывают в выплате. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться в суд? Т.к ввели в заблуждение пожилого человека, и почему они не запросили выписку с амбулаторной карты на момент страхования.
#67870
21.09.2023 (13:05)
Отказ об уплате
Здравствуйте. Оформлял кредит, по истечению 14 рабочих дней написала девушка что поможет вернуть страховку, я решил согласиться. Заявление на возврат она оформляла сама, так же подписала его сама. Страховка вернулась, могу ли отказать об оплате комисси данной девушке, так как это сторонняя организация и лично с организацией я собственноручно договор не подписывал