09.02
Вопрос #25359
нет серийных номеров оборудования
Автор:
Елена ,
Город: Владимир / обл Владимирская,
09.02.2018 15:53:23
Суть вопроса:
Здравствуйте! Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том ,что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.02.2018 18:07
Я Вам так отвечу: если этот клиент важен для Вашей организации, пойдите ему навстречу, сделайте гарантийный ремонт. Перед началом выполнения гарантийных работ клиент должен подписать акт передачи оборудования для ремонта. В акте следует указать наличие дефектов оборудования, специальные условия (отсутствие защитного кода). После окончания ремонта передачу оборудования обратно следует также сделать по акту. В акте указать новый защитный код и ответственность этого клиента за его сохранность. В дальнейшем следует сделать обследование всего переданного оборудования у клиентов, зафиксировать наличие всех защитных кодов. Для профилактики. Возможного недобросовестного отношения клиентов. Добросовестное отношение клиентов всегда обеспечивается нормами Гражданского кодекса , включенными в соответствующий договор.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?