08.02
Вопрос #25300
Возврат денежных средств за некачественный товар
Автор:
Татьяна ,
Город: Бурея / обл Амурская,
08.02.2018 14:53:30
Суть вопроса:
Здравствуйте, мы купили телефон в феврале прошлого года. В августе по гарантии сдали в магазин на ремонт( телефон перестал заряжаться). После ремонта нормально поработал пару месяцев и проблема вернулась. Вторично сдали на ремонт. Попросили провести диагностику, но поломки не обнаружили. Опять пару месяцев проработал и проблема вернулась. Имеем ли мы право потребовать возврат денежных средств? Гарантия на телефон ещё не закончилась.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.02.2018 19:30
Здравствуйте. С этим вопросом лучше обратиться к хорошему эксперту, который даст точный ответ является ли данная проблема телефон существенным недостатком. Если будет дан положительный ответ, то вполне можно обратиться к продавцу с претензией либо сразу с иском в суд о возврате денег со всеми вытекающими.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?