08.02
Вопрос #25282
Купили некачественный планшет
Автор:
Инна ,
Город: Курск / обл Курская,
08.02.2018 00:56:40
Суть вопроса:
Здравствуйте! Помогите разобраться и начать действовать дальше! Началось с того что мы купили планшет организации МТС ребенку на Новый год, планшет был куплен 13.12.17 и до 31.12.17
не был использован (лежал как подарок ребенку под ёлку)31.12 подарили мальчугану планшет и обнаружили в нем кучу неисправностей
1.Не работал разъём наушников
2.Нижняя часть корпуса сильно нагревалась
3.Батарея держала заряд при зарядке 100% минут 30-40(на что сотрудники предложили сидеть возле зарядного устройстваю, ребенку .,это во первых не безопасно!)
4.На главном экране реклама такая как Вива деньги,казино вот только порно сайта не хватает и причем ее удалить не возможно!
01.01.18 планшет я принесла в организацию МТС , т.к прошло более 14 дней с продажи, предложили ремонт на что я согласилась !24.01.18 мне позвонили с МТС и предложили забрать уже исправный планшет ! Да наушники работали ! Батарею решили спокойно проверить дома ,на что было наше удивление но батарея так и держала заряд, далее написала претензию и планшет уехал на их экспертизу т. к я отказалась от ремонта повторно потребовал возврат денежных средств, через 10 дней мне пришёл отказ в претензии и планшет отправили на ремонт, правомерно ли действия сотрудников и как нам быть дальше стоит ли подавать в суд и нужна ли независимая экспертиза для суда?
не был использован (лежал как подарок ребенку под ёлку)31.12 подарили мальчугану планшет и обнаружили в нем кучу неисправностей
1.Не работал разъём наушников
2.Нижняя часть корпуса сильно нагревалась
3.Батарея держала заряд при зарядке 100% минут 30-40(на что сотрудники предложили сидеть возле зарядного устройстваю, ребенку .,это во первых не безопасно!)
4.На главном экране реклама такая как Вива деньги,казино вот только порно сайта не хватает и причем ее удалить не возможно!
01.01.18 планшет я принесла в организацию МТС , т.к прошло более 14 дней с продажи, предложили ремонт на что я согласилась !24.01.18 мне позвонили с МТС и предложили забрать уже исправный планшет ! Да наушники работали ! Батарею решили спокойно проверить дома ,на что было наше удивление но батарея так и держала заряд, далее написала претензию и планшет уехал на их экспертизу т. к я отказалась от ремонта повторно потребовал возврат денежных средств, через 10 дней мне пришёл отказ в претензии и планшет отправили на ремонт, правомерно ли действия сотрудников и как нам быть дальше стоит ли подавать в суд и нужна ли независимая экспертиза для суда?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.02.2018 01:21
Здравствуйте! Теперь Вам, вероятнее всего, сложно будет что-либо доказать. Поступить нужно было иным образом. Спустя несколько дней с момента получения планшета из ремонта, нужно было, не отдавая продавцу товар, направить в их адрес претензию о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на то, что имел место факт повторяемости дефекта. Если бы они настояли на проверке качества, получив претензию, то Вы вправе были бы потребовать, чтобы она проводилась в Вашем присутствии. Повторяемость дефекта свидетельствует о существенности недостатка. Все шансы на успех в суде были.
08.02.2018 23:27
Здравствуйте!На данный момент планшет находится на проверке качества у них
08.02.2018 23:28
Здравствуйте!На данный момент планшет находится на проверке качества у них
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?