28.08

Вопрос #2526
журнал регистрации приказов

Автор:

Екатерина, Город: Уфа / Респ Башкортостан, 28.08.2015 08:36:41

Суть вопроса:

скажите пожалуйста кто должен вести журнал регистрации приказов по личному составу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В организации должен быть работник, который несет ответственность за его заполнение. Ответственного работника можно назначить отдельным приказом по основной деятельности, возложив на него обязанности по ведению данного журнала. Чаще данная функциональная обязанность представлена в должностной инструкции специалиста по кадровому делопроизводству, с которой он должен ознакомиться под роспись при приеме на работу. Если кадровик, который ведет журнал по учету кадровых документов в соответствии с функциональными обязанностями, уходит в длительный отпуск по любому основанию, необходимо возложить исполнение данной рабочей функции на другого работника при помощи соответствующего приказа.

Другие вопросы:

#68814 03.10.2024 (01:14)

Отказывают в учебном отпуске

На моей официальной работе сказали что они не предоставляют учебный отпуск на время сессии для заочного обучения, компания Российская, нарушают ли они закон, если я запросила об этом за месяц до сессии и предупреждала на трудоустройстве и со мной согласились на счет этого, а сейчас отказывают в этом, хотя в договоре написано что иной вид отпуска помимо годового может предоставляться
#68796 23.09.2024 (15:21)

Может ли арендодатель требовать оплату за ТКО?

Добрый день. Вопрос такой я являюсь предпринимателем и арендую помещения, собственник помещения полтора года назад получил собственность на строение. Соответственно на него в одностороннем порядке был составлен договор по ТКО. долгов на бежало не мало. Он предлагает долг поделить на пополам так как мол в то время мы работали и были арендаторами данной половины здания. Вопрос имеет ли он права требовать выплаты половины стоимости. Когда я считаю что это его зона ответственности и он не уменьшил тариф. Считали по нормативам.
#68785 17.09.2024 (13:55)

Дезинсекция. Права сотрудника

Добрый день! В организации собираются проводить дезинсекцию от тараканов методом опрыскивания химическими препаратами. В комнате находится несколько человек. Характер работы офисный, полный рабочий день 8-30 - 17-00. Я имею хронические заболевания и против данного вида обработки. В прошлый раз помещение было сильно залито химическими веществами и запах сохранялся несколько месяцев, даже циклевали полы. Кроме того, в комнате хранятся раздаточные материалы для мероприятий ( в бумажном виде), в коробках, в которые все это впитается при обработке. Летом у меня было ухудшение самочувствия, был вызов скорой в организацию. Сейчас также прохожу лечение. Думаю, что после такой обработки может ухудшиться состояние здоровья. Как я могу отказаться от обработки таким способом, на какие нормативные документы необходимо ссылаться?