07.02
Вопрос #25251
Просрочка доставки груза ТК
Автор:
Сергей ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
07.02.2018 15:35:15
Суть вопроса:
Здравствуйте, интересует порядок моих действий на следующие событие. ТК СДЭК просрачивает доставку груза на один день, по тел ТК мне сообщают, что за просрочку груза идет пеня в размере 3% от стоимости доставки. Я написал претензию на их горячую линию о возврате неустойки и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа я так и не получил, по тел СДЭК внятного ответа по какой причине моя претензия еще не рассмотрена они так и не смогли ответить. Хочу взыскать через суд, интересует порядок действий
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.02.2018 15:49
Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно написать в адрес ТК претензию. Можете отнести претензию лично и поставить штамп о принятии на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В претензии напишите, что написали претензию на их горячую линию о возврате неустойки, и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа вы так и не получили.
В договоре с ТК может быть прописан порядок предъявления претензии и урегулирования споров.
В случае неудовлетворения вашей претензии, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов.
Вам нужно написать в адрес ТК претензию. Можете отнести претензию лично и поставить штамп о принятии на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В претензии напишите, что написали претензию на их горячую линию о возврате неустойки, и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа вы так и не получили.
В договоре с ТК может быть прописан порядок предъявления претензии и урегулирования споров.
В случае неудовлетворения вашей претензии, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов.
08.02.2018 19:31
Возможно предъявление искового заявления в суд за нарушение договорных обязательств по договору поставки. Возможно взыскание причиненных нарушением договора убытков.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.