05.02

Вопрос #25172
Как взыскать моральный ущерб?

Автор:

Иван , Город: Чита / край Забайкальский, 05.02.2018 21:25:39

Суть вопроса:

Добрый день. Мы купили банку огурцов в супермаркете "Привоз". Огурцы почти доели и обнаружили на дне стекло, не один кусочек, а много мелких и больших, даже до 1см размером. Не знаем, как поступить, хочется взыскать моральный ущерб с магазина. Не знаем куда сначала обратиться и какую сумму можно запросить

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

в роспотребнадзор, в поликлинику, чтобы обследовали, а затем в суд
05.02.2018 22:19
Здравствуйте, Иван!

Вы имеете право написать претензию в магазин. Претензию оформите в двух экземплярах. На одном экземпляре поставьте штамп о принятии. Можете направить претензию ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Можете сделать экспертизу товара, который вы купили.

Вы имеете право заявлять сумму компенсации, которую посчитаете нужной.
При обращении с исковым заявлением в суд необходимо как можно убедительнее обосновать сумму заявленных требований. Чем подробнее раскрыто, чем именно вызваны нравственные страдания и как действия/бездействие ответчика отразились на привычном укладе жизни потерпевшего, его физическом и психическом состоянии, тем больше шансов взыскать компенсацию в крупном размере.
Здравствуйте. Для начала приготовьте тысяч 100 на юрпомощь, потому что таким абсурдным делом придется долго заниматься. Говорю объективно, так как лично имею опыт в таких делах.
06.02.2018 05:32
Здравствуйте. Вам нужно обратиться сначала в травпункт и узнать последствия стёкла, а затем писать претензию в магазин и озвучивать данную сумму.
Для начала напишите жалобу в Роспотреб, чтобы они поработали за место Вас. Предпологаю что в суде будет экспертиза по составу стекла, чтобы исключить что это Вы подкинули, а его "занесло" сюда на заводе изготовителя. Ну и если у Вас не осталось чека, нужно поторопиться

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.