05.02

Вопрос #25172
Как взыскать моральный ущерб?

Автор:

Иван , Город: Чита / край Забайкальский, 05.02.2018 21:25:39

Суть вопроса:

Добрый день. Мы купили банку огурцов в супермаркете "Привоз". Огурцы почти доели и обнаружили на дне стекло, не один кусочек, а много мелких и больших, даже до 1см размером. Не знаем, как поступить, хочется взыскать моральный ущерб с магазина. Не знаем куда сначала обратиться и какую сумму можно запросить

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

в роспотребнадзор, в поликлинику, чтобы обследовали, а затем в суд
Здравствуйте, Иван!

Вы имеете право написать претензию в магазин. Претензию оформите в двух экземплярах. На одном экземпляре поставьте штамп о принятии. Можете направить претензию ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Можете сделать экспертизу товара, который вы купили.

Вы имеете право заявлять сумму компенсации, которую посчитаете нужной.
При обращении с исковым заявлением в суд необходимо как можно убедительнее обосновать сумму заявленных требований. Чем подробнее раскрыто, чем именно вызваны нравственные страдания и как действия/бездействие ответчика отразились на привычном укладе жизни потерпевшего, его физическом и психическом состоянии, тем больше шансов взыскать компенсацию в крупном размере.
Здравствуйте. Для начала приготовьте тысяч 100 на юрпомощь, потому что таким абсурдным делом придется долго заниматься. Говорю объективно, так как лично имею опыт в таких делах.
06.02.2018 05:32
Здравствуйте. Вам нужно обратиться сначала в травпункт и узнать последствия стёкла, а затем писать претензию в магазин и озвучивать данную сумму.
Для начала напишите жалобу в Роспотреб, чтобы они поработали за место Вас. Предпологаю что в суде будет экспертиза по составу стекла, чтобы исключить что это Вы подкинули, а его "занесло" сюда на заводе изготовителя. Ну и если у Вас не осталось чека, нужно поторопиться

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?