05.02
Вопрос #25147
не могу вернуть деньги за не качественный товар
Автор:
Юлия ,
Город: Томск / обл Томская,
05.02.2018 14:36:59
Суть вопроса:
Здравствуйте,я хочу сдать кроватку с матрасом(в комплекте) обратно в магазин и получить деньги,кровать с браком,в магазине с меня требуют справку из санэпидстанции ,о том что у нас дома нет насекомых и животных,без этой справки они не могут принять матрац,как мне поступить?есть ли такая статья где это вообще прописано? Спасибо
Read more https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/matrasa-nadlezhashhego-kachestva.html
Read more https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/matrasa-nadlezhashhego-kachestva.html
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.02.2018 15:15
Здравствуйте. Это их проблема, а не ваша.
Пишите письменную претензию в магазин, в которой укажите, что хотите вернуть кроватку с матрацем обратно в магазин.
Если не примут назад, то придётся обращаться в суд с исковым заявлением.
Пишите письменную претензию в магазин, в которой укажите, что хотите вернуть кроватку с матрацем обратно в магазин.
Если не примут назад, то придётся обращаться в суд с исковым заявлением.
05.02.2018 16:19
Здравствуйте. Написала претензию,они по ней так и ответили,говорят идите куда хотите в суд,роспотребнадзор .Спасибо за ответ!
05.02.2018 16:20
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и параллельно в суд.
Пошлину вы платить всё-равно не будете.
Пошлину вы платить всё-равно не будете.
05.02.2018 16:22
Спасибо!
05.02.2018 18:22
Здравствуйте. Это бредовые требования и без этих справок можно решить вопрос.
06.02.2018 07:52
Здравствуйте, Юлия!
Требования предоставить справку об отсутствии насекомых абсолютно необоснованны.
Учитывая тот факт, что претензию Вы уже отправляли, то следующий Ваш шаг- обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
За составлением искового заявления и, при необходимости, представительством Ваших интересов в суде Вы можете обратиться на договорной основе в личные сообщения (наиболее ближайшего к Вам юриста можно определить по профилям юристов, ответивших на Ваш вопрос).
Требования предоставить справку об отсутствии насекомых абсолютно необоснованны.
Учитывая тот факт, что претензию Вы уже отправляли, то следующий Ваш шаг- обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
За составлением искового заявления и, при необходимости, представительством Ваших интересов в суде Вы можете обратиться на договорной основе в личные сообщения (наиболее ближайшего к Вам юриста можно определить по профилям юристов, ответивших на Ваш вопрос).
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?