05.02

Вопрос #25147
не могу вернуть деньги за не качественный товар

Автор:

Юлия , Город: Томск / обл Томская, 05.02.2018 14:36:59

Суть вопроса:

Здравствуйте,я хочу сдать кроватку с матрасом(в комплекте) обратно в магазин и получить деньги,кровать с браком,в магазине с меня требуют справку из санэпидстанции ,о том что у нас дома нет насекомых и животных,без этой справки они не могут принять матрац,как мне поступить?есть ли такая статья где это вообще прописано? Спасибо

Read more https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/matrasa-nadlezhashhego-kachestva.html

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.02.2018 15:15
Здравствуйте. Это их проблема, а не ваша.
Пишите письменную претензию в магазин, в которой укажите, что хотите вернуть кроватку с матрацем обратно в магазин.
Если не примут назад, то придётся обращаться в суд с исковым заявлением.
Пользователь: Юлия  
05.02.2018 16:19
Здравствуйте. Написала претензию,они по ней так и ответили,говорят идите куда хотите в суд,роспотребнадзор .Спасибо за ответ!
05.02.2018 16:20
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и параллельно в суд.
Пошлину вы платить всё-равно не будете.

Пользователь: Юлия  
05.02.2018 16:22
Спасибо!
Здравствуйте. Это бредовые требования и без этих справок можно решить вопрос.
Нигде такого нет. Полный бред. Обратитесь письменно с претензией.
06.02.2018 07:52
Здравствуйте, Юлия!
Требования предоставить справку об отсутствии насекомых абсолютно необоснованны.
Учитывая тот факт, что претензию Вы уже отправляли, то следующий Ваш шаг- обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
За составлением искового заявления и, при необходимости, представительством Ваших интересов в суде Вы можете обратиться на договорной основе в личные сообщения (наиболее ближайшего к Вам юриста можно определить по профилям юристов, ответивших на Ваш вопрос).

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?