05.02
Вопрос #25147
не могу вернуть деньги за не качественный товар
Автор:
Юлия ,
Город: Томск / обл Томская,
05.02.2018 14:36:59
Суть вопроса:
Здравствуйте,я хочу сдать кроватку с матрасом(в комплекте) обратно в магазин и получить деньги,кровать с браком,в магазине с меня требуют справку из санэпидстанции ,о том что у нас дома нет насекомых и животных,без этой справки они не могут принять матрац,как мне поступить?есть ли такая статья где это вообще прописано? Спасибо
Read more https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/matrasa-nadlezhashhego-kachestva.html
Read more https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/matrasa-nadlezhashhego-kachestva.html
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.02.2018 15:15
Здравствуйте. Это их проблема, а не ваша.
Пишите письменную претензию в магазин, в которой укажите, что хотите вернуть кроватку с матрацем обратно в магазин.
Если не примут назад, то придётся обращаться в суд с исковым заявлением.
Пишите письменную претензию в магазин, в которой укажите, что хотите вернуть кроватку с матрацем обратно в магазин.
Если не примут назад, то придётся обращаться в суд с исковым заявлением.
05.02.2018 16:19
Здравствуйте. Написала претензию,они по ней так и ответили,говорят идите куда хотите в суд,роспотребнадзор .Спасибо за ответ!
05.02.2018 16:20
Пишите жалобу в Роспотребнадзор и параллельно в суд.
Пошлину вы платить всё-равно не будете.
Пошлину вы платить всё-равно не будете.
05.02.2018 16:22
Спасибо!
05.02.2018 18:22
Здравствуйте. Это бредовые требования и без этих справок можно решить вопрос.
06.02.2018 07:52
Здравствуйте, Юлия!
Требования предоставить справку об отсутствии насекомых абсолютно необоснованны.
Учитывая тот факт, что претензию Вы уже отправляли, то следующий Ваш шаг- обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
За составлением искового заявления и, при необходимости, представительством Ваших интересов в суде Вы можете обратиться на договорной основе в личные сообщения (наиболее ближайшего к Вам юриста можно определить по профилям юристов, ответивших на Ваш вопрос).
Требования предоставить справку об отсутствии насекомых абсолютно необоснованны.
Учитывая тот факт, что претензию Вы уже отправляли, то следующий Ваш шаг- обращение в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
За составлением искового заявления и, при необходимости, представительством Ваших интересов в суде Вы можете обратиться на договорной основе в личные сообщения (наиболее ближайшего к Вам юриста можно определить по профилям юристов, ответивших на Ваш вопрос).
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?