03.02
Вопрос #25054
Как вернуть деньги за нерабочий телефон?
Автор:
Евгения ,
Город: Кемерово / обл Кемеровская,
03.02.2018 07:46:22
Суть вопроса:
Добрый день. Ситуация такая. В первой половине января мной в ЕВРОСЕТИ был куплен телефон в кредит. Кредит магазин предоставлял на условиях, если я приобрету дополнительно еще два аксессуара к этому телефону и услугу страхования. Я приобрела весь этот пакет ( телефон, чехол на него, защитное стекло, страховка ВТБ). Не прошло и недели телефон перестал работать. Я отнесла им его, они его забрали на диагностику. Через пару недель телефон вернули с актом, в котором говорится, что телефон проверен на качество и обновлено ПО. Телефон работал. Я забрала его. Но опять не прошло и недели как он отказал. Подскажите, что мне делать. Фактически в пользовании он и двух недель не был. Этот телефон мне естесственно не нужен, я хочу вернуть за него деньги, но и аксессуары на него мне не нужны и страховка. Если с телефоном и аксессуарами, которые мне предоставил магазин все понятно, я пишу претензию на возврат денежных средств, то как быть со страховкой, оформленой получаетс через стороннюю организация (ВТБ), я не знаю. Ведь вся сумма полностью у меня в кредит оформлена.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.02.2018 10:20
Здравствуйте, Евгения. Следует расторгать договора также письменно по страховкам, а также грамотно составить письменную претензию. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. тел. 8-904-997-9384
Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
04.02.2018 19:53
Необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ". Также необходимо в кредитную организацию направить заявление о расторжении договора страхования. После расторжения договора страхования должен быть произведен возврат денежных средств и произведено возвращение денежных средств по договору страхования. Должен быть расторгнут кредитный договор с кредитной организацией.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?