03.02

Вопрос #25054
Как вернуть деньги за нерабочий телефон?

Автор:

Евгения , Город: Кемерово / обл Кемеровская, 03.02.2018 07:46:22

Суть вопроса:

Добрый день. Ситуация такая. В первой половине января мной в ЕВРОСЕТИ был куплен телефон в кредит. Кредит магазин предоставлял на условиях, если я приобрету дополнительно еще два аксессуара к этому телефону и услугу страхования. Я приобрела весь этот пакет ( телефон, чехол на него, защитное стекло, страховка ВТБ). Не прошло и недели телефон перестал работать. Я отнесла им его, они его забрали на диагностику. Через пару недель телефон вернули с актом, в котором говорится, что телефон проверен на качество и обновлено ПО. Телефон работал. Я забрала его. Но опять не прошло и недели как он отказал. Подскажите, что мне делать. Фактически в пользовании он и двух недель не был. Этот телефон мне естесственно не нужен, я хочу вернуть за него деньги, но и аксессуары на него мне не нужны и страховка. Если с телефоном и аксессуарами, которые мне предоставил магазин все понятно, я пишу претензию на возврат денежных средств, то как быть со страховкой, оформленой получаетс через стороннюю организация (ВТБ), я не знаю. Ведь вся сумма полностью у меня в кредит оформлена.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Евгения. Следует расторгать договора также письменно по страховкам, а также грамотно составить письменную претензию. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. тел. 8-904-997-9384
Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
04.02.2018 19:53
Необходимо подать продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ". Также необходимо в кредитную организацию направить заявление о расторжении договора страхования. После расторжения договора страхования должен быть произведен возврат денежных средств и произведено возвращение денежных средств по договору страхования. Должен быть расторгнут кредитный договор с кредитной организацией.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?