01.02

Вопрос #24976
Как правильно вернуть бывший в употреблении товар, в котором обнаружился существенный недостаток в течение гарантийного срока?

Автор:

Никита , Город: Калуга / обл Калужская, 01.02.2018 14:56:57

Суть вопроса:

Здраствуйте! Я приобрел в магазине смартфон со статусом "как новый". Это смартфон бывший в употреблении, но с произведенным ремонтом до состояния нового. Купил я его 20 января 2018 года. 21 января, я обнаружил в нем недостаток, не оговоренный продавцом, а именно он не осуществлял входящие и исходящие вызовы. 21 января, я вернул его в магазин с целью отдать на экспертизу. Также я написал претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Около 24 января, мне позвонили из экспертизы и предложили заменить смартфон на аналогичный, так как действительно выявили проблему, на что я отказался, ведь я хочу расторгнуть договор купли продажи. Мне сказали ждать рассматривания моей претензии. Уже идет 11й день со дня написания ее, но мне до сих пор так и не звонили. Скажите, все ли я сделал правильно и законны ли действия продавца в моем случае? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
01.02.2018 15:04
Вы сделали все правильно. По истечению срока указанного в претензии, в случае оставления ее без ответа, либо отказа в ее удовлетворении (10-ти дневный срок прошел), с иском о защите прав потребителей обращайтесь в суд (можете по своему месту жительства) мировой или районный (зависит от цены иска) с исковыми требованиями о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости смартфона, неустойки, компенсации морального вреда, судебных расходов, штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
02.02.2018 04:31
Здравствуйте, Никита!
Если в претензии указано срок добровольного удовлетворения претензионных требований (обычно это 10 дней), то имеете право по истечении этого срока обратиться в суд с исковым заявлением. Если срок не указан, то необходимо выждать один месяц (30 дней) и после этого обращаться в суд.
Помогу составить исковое заявление.
Возможный подвох, что когда сдавали телефон, с Вами заключен договор хранения указанного имущества.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?