03.07

Вопрос #248
Возможен ли возврат денег?

Автор:

Стерпу Оксана Васильевна , Город: Москва / регион Москва, 03.07.2015 18:39:31

Суть вопроса:

Начнем с того, что я купила телефон, но в кредит 14.04.2015, оплата должна быть закончена 10.08.2015. НО(!!!) у меня не работает сенсор с самого начала покупки. Я подумала, что это пройдет со временем работы телефона, но увы. А телефон отдавать в сервисный центр на недели три не вижу смысла.
Возник вопрос: могу ли я телефон сдать в магазин обратно и получить деньги за телефон (те самые 9990 рублей)???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
03.07.2015 19:32
Зря Вы сразу не обратились к продавцу с претензией. Хотя бы чтобы зафиксировать данную неисправность. Но поезд ушел не совсем. Вы имеете право вернуть деньги за телефон, если будет доказано, что неисправность сенсора - производственный брак. А это может установить экспертиза. Обратитесь с претензией хоть сейчас к продавцу. Настаивайте на экспертизе только в Вашем присутствии. Если не срастется, подавайте в суд, там в процессе слушания дела заявляйте ходатайство о проведении судебной экспертизы. Если все будет так, как Вы пишете, то можно взыскать еще и больше, чем заплатили. Почитайте у нас про товароведческие экспертизы. Если будет необходимость, обращайтесь, поможем. jurexp.com
Пользователь: Стерпу Оксана Васильевна  
05.07.2015 09:36
Спасибо большое.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
07.09.2015 20:00
Если прошел двухнедельный срок возврата товара ненадлежащего качества, то теперь - только гарантийный ремонт. Если данный дефект будет иметь место в дальнейшем, возможно вернуть данный товар. Но не ранее. А сейчас пока - претензия, гарантийный ремонт и экспертиза, если Вы настаиваете на том, что Вам продан товар ненадлежащего качества.
Можете, написав претензию о расторжении договора купли-продажи. не удовлетворят то иск в суд

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?