24.01

Вопрос #24649
Подскажите как мне поступить в данной ситуации??

Автор:

Артемий , Город: Тюмень / обл Тюменская, 24.01.2018 21:39:50

Суть вопроса:

Скажите у меня такой вопрос! Я купил модуль памяти для компьютера, пришел домой вскрыл его и он мне оказался не нужен из за его характеристик, они меня не устроили! Но так как проверить данное устройство я мог только вскрыв упаковку, соответственно я сорвал пломбу. Далее на мою просьбу сдать товар получил данное письмо! Скажите законно ли это или нет?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы не можете вернуть данный товар по той причине, что он вам не подошёл.
Пользователь: Артемий  
25.01.2018 16:56
То есть по цвету или еще чему то можно обменять а по той причине что не подошел товар то обменять нельзя???
25.01.2018 08:12
Здравствуйте. В соответствии с законом о защите прав потребителя, магазин обязан принять товар обратно в течении 14 дней со дня покупки, если данный товар по каким-либо причинам вам не подошёл. Если же вы получили отказ, напишите претензию в 2х экземплярах,один отдайте им, второй остаётся у вас. На вашем бланке сотрудник магазина должен поставить дату, подпись с расшифровкой (ФИО) и желательно печать. В течении 10 дней они обязаны ответить. Если подучите отказ или не подучите ответа вообще, обратитесь в суд
Пользователь: Артемий  
25.01.2018 16:59
Дело в том что магазин ссылается на то что сорвана пломба с упаковки! А у меня встречный вопрос как я могу проверить работу данного устройства на моем оборудовании если не доставать из коробки? Скажите законно ли они утверждают что нельзя обменять если сорвана пломба?
Ваш товар относиться к категории технически сложных товаров, в соответствии с Утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Встречный вопрос: а имеется ли у Вас документация на товар? в том числе на русском языке? а Инструкция?

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?