24.01

Вопрос #24649
Подскажите как мне поступить в данной ситуации??

Автор:

Артемий , Город: Тюмень / обл Тюменская, 24.01.2018 21:39:50

Суть вопроса:

Скажите у меня такой вопрос! Я купил модуль памяти для компьютера, пришел домой вскрыл его и он мне оказался не нужен из за его характеристик, они меня не устроили! Но так как проверить данное устройство я мог только вскрыв упаковку, соответственно я сорвал пломбу. Далее на мою просьбу сдать товар получил данное письмо! Скажите законно ли это или нет?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы не можете вернуть данный товар по той причине, что он вам не подошёл.
Пользователь: Артемий  
25.01.2018 16:56
То есть по цвету или еще чему то можно обменять а по той причине что не подошел товар то обменять нельзя???
25.01.2018 08:12
Здравствуйте. В соответствии с законом о защите прав потребителя, магазин обязан принять товар обратно в течении 14 дней со дня покупки, если данный товар по каким-либо причинам вам не подошёл. Если же вы получили отказ, напишите претензию в 2х экземплярах,один отдайте им, второй остаётся у вас. На вашем бланке сотрудник магазина должен поставить дату, подпись с расшифровкой (ФИО) и желательно печать. В течении 10 дней они обязаны ответить. Если подучите отказ или не подучите ответа вообще, обратитесь в суд
Пользователь: Артемий  
25.01.2018 16:59
Дело в том что магазин ссылается на то что сорвана пломба с упаковки! А у меня встречный вопрос как я могу проверить работу данного устройства на моем оборудовании если не доставать из коробки? Скажите законно ли они утверждают что нельзя обменять если сорвана пломба?
Ваш товар относиться к категории технически сложных товаров, в соответствии с Утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Встречный вопрос: а имеется ли у Вас документация на товар? в том числе на русском языке? а Инструкция?

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.