24.01
Вопрос #24649
Подскажите как мне поступить в данной ситуации??
Автор:
Артемий ,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
24.01.2018 21:39:50
Суть вопроса:
Скажите у меня такой вопрос! Я купил модуль памяти для компьютера, пришел домой вскрыл его и он мне оказался не нужен из за его характеристик, они меня не устроили! Но так как проверить данное устройство я мог только вскрыв упаковку, соответственно я сорвал пломбу. Далее на мою просьбу сдать товар получил данное письмо! Скажите законно ли это или нет?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
25.01.2018 16:56
То есть по цвету или еще чему то можно обменять а по той причине что не подошел товар то обменять нельзя???
25.01.2018 08:12
Здравствуйте. В соответствии с законом о защите прав потребителя, магазин обязан принять товар обратно в течении 14 дней со дня покупки, если данный товар по каким-либо причинам вам не подошёл. Если же вы получили отказ, напишите претензию в 2х экземплярах,один отдайте им, второй остаётся у вас. На вашем бланке сотрудник магазина должен поставить дату, подпись с расшифровкой (ФИО) и желательно печать. В течении 10 дней они обязаны ответить. Если подучите отказ или не подучите ответа вообще, обратитесь в суд
25.01.2018 16:59
Дело в том что магазин ссылается на то что сорвана пломба с упаковки! А у меня встречный вопрос как я могу проверить работу данного устройства на моем оборудовании если не доставать из коробки? Скажите законно ли они утверждают что нельзя обменять если сорвана пломба?
30.01.2018 16:31
Ваш товар относиться к категории технически сложных товаров, в соответствии с Утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Встречный вопрос: а имеется ли у Вас документация на товар? в том числе на русском языке? а Инструкция?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧНЕМ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Встречный вопрос: а имеется ли у Вас документация на товар? в том числе на русском языке? а Инструкция?
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?