24.01

Вопрос #24646
СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ

Автор:

Лилия , Город: Устюжна / обл Вологодская, 24.01.2018 20:42:16

Суть вопроса:

Добрый день. суд вынес решение, в котором практически полностью урезал (не посчитал нужным возместить исцу) расходы на юр.сопровождение(договор был предоставлен в суд), транспортные расходы, возврат оплаты суммы доставки некачественной и возвращенной продавцу мебели, расходы по квитанции в налоговую(запрос юр.адреса ответчика,я не говорю уже про то, что обнулили неустойки, а моральный ущерб за несколько месяцев тяжб и нервотрепок оценили в 100 руб!!! я считаю, что это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми.
подскажите, пожалуйста, какие действия я могу предпринять? и стоит ли ожидать положительного результата?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вам нужно нанимать себе представителя и обжаловать решение суда.
25.01.2018 01:52
Если нарушения грубые (а в вашем изложении они таковы) то апелляционная инстанция решение суда отменит. Пишите апелляцию.
Решение суда возможно обжаловать в апелляционном порядке. Скорее всего это вызвано неверной тактикой в судебных заседаниях. Если необходима помощь в составлении апелляционной жалобы, обращайтесь.
25.01.2018 08:13
Здравствуйте. Это решение незаконно, подайте апелляционную жалобу в вышестоящий суд

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.