24.01

Вопрос #24643
Возврат аванса за диван

Автор:

Ирина , Город: Иваново / обл Ивановская, 24.01.2018 20:22:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказали в магазине диван 25.11.17(стоимость 35000 руб.аванс внесли 20000 руб) по договору срок доставки 1 мес. Завтра 25.01.18 дивана и в помине нет. Хотим забрать деньги. Какие права у нас в такой ситуации? Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

В данном случае можно смело расторгать договор. Для этого нужно составить и направить продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием.
24.01.2018 22:52
Вы можете направить (вручить) претензию о расторжении договора в одностороннем порядке и возврате денежных средств. Срок для возврата - 10 дней. Если не вернут деньги, то с иском в суд. В этом случае Вы имеете право на взыскание процентов, штрафа (50% от суммы) и судебных издержек.
Основание - Закон о защите прав потребителей.
26.01.2018 10:34
Добрый день, Ирина! Обратитесь с письменной претензией к продавцу и потребуйте возврата денежных средств. Основание:
Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Ирина, добрый вечер. Необходимо в одностороннем порядке расторгнуть договор, направить требование о возврате аванса. Если не вернут, то в суд.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?