22.01

Вопрос #24522
Как обменять ноутбук по гарантии и вернуть ключ MC Ofice?

Автор:

Мария , Город: Москва / регион Москва, 22.01.2018 18:01:16

Суть вопроса:

Здравствуйте! Прошу консультации по вопросы возврата товара в магазин. 13 января в магазине Мвидео был куплен ноутбук + лицензионный комплект Ofice бессрочный (ключ активации действует 2 раза). Ноутбук оказался с деффектом - не работает без подключения к сети. Т.к. не прошло 14 дней я хочу поменять товар на такой же. Могут ли возникнуть с этим проблемы? И как быть с "Офисом", если мы первую попытку ввода использовали? Получается, если магазин поменяет ноутбук, то при установке "Офиса" будет использована 2-я попытка. Но это ведь не наша вина, а брак ноутбука, который нас вынуждает товар менять. Как максимально грамотно можно решить эту ситуацию? Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2018 20:26
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин об замене ноутбука. Если не подменяют, то Вам придётся обращаться в суд.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
22.02.2018 02:40
Если ноутбук поменяют, то вам выдадут новый комплект ПО. Если откажут, придется идти в суд. Сначала будет экспертиза. Должен ее инициировать продавец.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.