21.01
Вопрос #24489
Договор перевозки с авиакомпанией
Автор:
Марина ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
21.01.2018 21:31:49
Суть вопроса:
9 сентября мой несовершенолетний сын должен был полететь с сестре в Мюнхен,были куплены авиабилеты на рейс компании"Победа".Были куплены в начале августа,16 августа мальчик был доставлен с обострением в детскую больницу на "скорой",далее осень почти всю он лечился на дневном стационаре,посещал физио и тд.Справки из больниц имеются.Но так получилось,что документы на возврат средств за авиабилеты я только сейчас захотела отправить,написала по электронке в "Победу",компания ответила,что возврат средств за несовершённый полёт производится в течении 90 дней.Прошло более 3 месяцев.Права ли авиакомпания?Вероятно помимо их внутренних правил есть ещё вероятно какие то?Ответьте пожалуста
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.03.2018 20:33
Здравствуйте. Нужно смотреть правила возврата билетов в авиакомпании " Победа".
Для того, чтобы вам помочь.
Для того, чтобы вам помочь.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?