21.01

Вопрос #24488
Некачественный или бракованный товар

Автор:

Александр , Город: Краснокамск / край Пермский, 21.01.2018 21:31:01

Суть вопроса:

Купил новый смартфон. Мне наклеили на него защитное стекло. За смартфон отдал 15000 и плюс за стекло и услугу по наклейке 1300р. Смартфон очень быстро разряжался, просто на глазах садилась батарея. Т.к. работал принес его только через три дня обратно в салон. Там посмотрели и сказали, что да действительно похоже на заводской брак. Деньги вернуть сразу отказались, якобы надо отправить на экспертизу. Составили акт о приемке и сказали, что это продлиться 21 день. Взамен идентичный товар дать отказались, якобы не обязаны, а только предложили старый смартфон ценой около 2000р, у которого батареи хватает только на пол дня, я конено от него отказался. Так же сказали что если подтвердится что заводской брак и не смогут отремонтировать за дополнительные траты которые я понес в связи с покупкой этого смартфона мне никто денег не вернет. Как мне сейчас поступить, и если его отремонтируют должен ли я брать ремонтированный товар, или могу потребовать полный возврат денег и компенсацию за доп услуги которые я понес с покупкой данного аппарата?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2018 05:55
Здравствуйте, Александр!
Вы вполне можете взыскать сумму, уплаченную за бракованный смартфон и понесенные убытки в связи с экспертизой и ремонтом. Это предусмотрено Законом о защите прав потребителей и ГК РФ .
Смартфон сильно дорогой?
22.01.2018 10:27
Добрый день, Александр! В случае обнаружения недостатка в телефоне Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП).
Покупка защитного стекла, его установка - это ваши прямые убытки, так что смело требуйте. Срок возврата денег - 10 дней, но это при условии, что Вы правильно оформили претензию.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?