21.01

Вопрос #24488
Некачественный или бракованный товар

Автор:

Александр , Город: Краснокамск / край Пермский, 21.01.2018 21:31:01

Суть вопроса:

Купил новый смартфон. Мне наклеили на него защитное стекло. За смартфон отдал 15000 и плюс за стекло и услугу по наклейке 1300р. Смартфон очень быстро разряжался, просто на глазах садилась батарея. Т.к. работал принес его только через три дня обратно в салон. Там посмотрели и сказали, что да действительно похоже на заводской брак. Деньги вернуть сразу отказались, якобы надо отправить на экспертизу. Составили акт о приемке и сказали, что это продлиться 21 день. Взамен идентичный товар дать отказались, якобы не обязаны, а только предложили старый смартфон ценой около 2000р, у которого батареи хватает только на пол дня, я конено от него отказался. Так же сказали что если подтвердится что заводской брак и не смогут отремонтировать за дополнительные траты которые я понес в связи с покупкой этого смартфона мне никто денег не вернет. Как мне сейчас поступить, и если его отремонтируют должен ли я брать ремонтированный товар, или могу потребовать полный возврат денег и компенсацию за доп услуги которые я понес с покупкой данного аппарата?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.01.2018 05:55
Здравствуйте, Александр!
Вы вполне можете взыскать сумму, уплаченную за бракованный смартфон и понесенные убытки в связи с экспертизой и ремонтом. Это предусмотрено Законом о защите прав потребителей и ГК РФ .
Смартфон сильно дорогой?
22.01.2018 10:27
Добрый день, Александр! В случае обнаружения недостатка в телефоне Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (ст. 18 ЗоЗПП).
Покупка защитного стекла, его установка - это ваши прямые убытки, так что смело требуйте. Срок возврата денег - 10 дней, но это при условии, что Вы правильно оформили претензию.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.