21.01
Вопрос #24470
приобрели прихожую в кредит
Автор:
вячеслав ,
Город: Омск / обл Омская,
21.01.2018 14:39:13
Суть вопроса:
добрый день! возникла нехорошая ситуация. Приобрели прихожую в кредит,банк соответственно одобрил и выплатил деньги фирме которая должна была изготовить и привезти установить по моему чертежу изделие в течении 5-21 го дня! через месяц привезли и при установки выяснилось что они собирают совсем не то что мы оплатили и заказали! эта ошибка возникла из-за того что продавец оформлявший наш заказ по ошибке отправил не тот чертеж в производство! по кредиту уже выплатили три платежа это три месяца! как в этом случае стоит поступить нам? ведь при отказе заказа нам никто проценты по кредиту не вернёт!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.01.2018 16:21
Добрый день. Исполнитель не выполнил в установленный срок свою работу, товар не сделан. Поэтому с момента окончания срока принятия заказчиком товара, заказчик направляет исполнителю требование оплатить неустойку и передать товар в новый срок. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
21.01.2018 16:34
Напишите претензию Подрядчику с требованием изготовить вещь в соответствии с условиями договора, затем предъявите неустойку за несоблюдение сроков изготовления - 3% в день от цены договора. Или можете отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков (выплаченные % по кредиту).
21.01.2018 19:43
У Вас есть право взыскать с фирмы убытки в виде процентов по кредитному договору.
22.01.2018 08:04
Составьте претензию с требованием изготовления Вашего проекта в кратчайшие сроки (установить срок). В случае неисполнения фирмой своих обязательств в срок, установленный в претензии, обращайтесь в суд. За проценты по кредиту переживать не стоит, они также подлежат взысканию с ответчика, в качестве убытков. Подобное исковое заявление подается в рамках законодательства "О защите прав потребителей", соответственно, истец освобожден от уплаты госпошлины, может обратиться в суд по месту своего жительства и в судебном порядке претендует не только на взыскание неустойки, но и на взыскание штрафа в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы, а также компенсацию морального вреда.
22.01.2018 10:46
Добрый день, Вячеслав! Оплата процентов по кредиту за три месяца, это ваши убытки, которые подлежат компенсации в случае расторжения договора на мебель. Главное верно оформить "развод" с изготовителем.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?