21.01

Вопрос #24470
приобрели прихожую в кредит

Автор:

вячеслав , Город: Омск / обл Омская, 21.01.2018 14:39:13

Суть вопроса:

добрый день! возникла нехорошая ситуация. Приобрели прихожую в кредит,банк соответственно одобрил и выплатил деньги фирме которая должна была изготовить и привезти установить по моему чертежу изделие в течении 5-21 го дня! через месяц привезли и при установки выяснилось что они собирают совсем не то что мы оплатили и заказали! эта ошибка возникла из-за того что продавец оформлявший наш заказ по ошибке отправил не тот чертеж в производство! по кредиту уже выплатили три платежа это три месяца! как в этом случае стоит поступить нам? ведь при отказе заказа нам никто проценты по кредиту не вернёт!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2018 16:21
Добрый день. Исполнитель не выполнил в установленный срок свою работу, товар не сделан. Поэтому с момента окончания срока принятия заказчиком товара, заказчик направляет исполнителю требование оплатить неустойку и передать товар в новый срок. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
21.01.2018 16:34
Напишите претензию Подрядчику с требованием изготовить вещь в соответствии с условиями договора, затем предъявите неустойку за несоблюдение сроков изготовления - 3% в день от цены договора. Или можете отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков (выплаченные % по кредиту).
Нужно доказать факт ошибки и вопрос можно решить.
21.01.2018 19:43
У Вас есть право взыскать с фирмы убытки в виде процентов по кредитному договору.
Компания: Юнита-lex  
22.01.2018 08:04
Составьте претензию с требованием изготовления Вашего проекта в кратчайшие сроки (установить срок). В случае неисполнения фирмой своих обязательств в срок, установленный в претензии, обращайтесь в суд. За проценты по кредиту переживать не стоит, они также подлежат взысканию с ответчика, в качестве убытков. Подобное исковое заявление подается в рамках законодательства "О защите прав потребителей", соответственно, истец освобожден от уплаты госпошлины, может обратиться в суд по месту своего жительства и в судебном порядке претендует не только на взыскание неустойки, но и на взыскание штрафа в пользу потребителя в размере 50% от присужденной суммы, а также компенсацию морального вреда.
22.01.2018 10:46
Добрый день, Вячеслав! Оплата процентов по кредиту за три месяца, это ваши убытки, которые подлежат компенсации в случае расторжения договора на мебель. Главное верно оформить "развод" с изготовителем.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?